19 Октября
Марка Mary Kay запустила новое онлайн-пространство Suite 13
Оно было создано специально для личного знакомства с брендом, его историей и ассортиментом, а также для виртуального шопинга в приватной атмосфере
Название для digital-пространства Suite 13™ было выбрано не случайно. Основательница Mary Kay, Мэри Кэй Эш, всегда считала 13 своим счастливым числом, именно эта дата постоянно преследовала ее в жизни. Например, она уволилась с работы 13 мая, а затем вложила сбережения в открытие собственного бизнеса, которому дала свое имя — Mary Kay, — 13 сентября (это была пятница) 1963 года. Позднее она стала 13-м членом Зала славы Ассоциации прямых продаж, а также получила 13-ю награду «Предприниматель года» от Южного методистского университета. Даже в штаб-квартире Mary Kay® в Далласе отражена ее любовь к этому счастливому числу. Когда Мэри Кэй Эш купила это здание, в лифтах не было кнопки № 13, вместо нее красовалась надпись «пентхаус», которой сразу же вернули порядковый номер. И разумеется, кабинет основательницы был на 13-м этаже. Suite 13™ — это роскошный особняк, который включает в себя два виртуальных этажа, разделенных на уютные комнаты и зоны. Первый представляет собой большой холл, украшенный стильными элементами декора, при нажатии на которые всплывают «окна», рассказывающие о том, что делает компанию Mary Kay особенной.
В Москве прошел public talk в рамках проекта Mary Kay и Woman Who Matters «С уважением к каждой» Читать
Поднявшись по роскошной розовой лестнице на второй этаж, вы оказываетесь в бьюти-лофте, через который можно попасть во фреш-бар (комната, полностью посвященная системе Botanical Effects) или центр инноваций (тут представлены проверенные антивозрастные решения по уходу за кожей: системы TimeWise, «Чудо-набор» Age Minimize 3D, TimeWise Repair и Clinical Solutions). Также из этого роскошного зала можно отправиться в зону с бестселлерами (там находятся 13 самых востребованных и популярных продуктов Mary Kay), в спа-центр (чтобы подробнее узнать про средства для ухода за лицом и телом: Satin Hands, Satin Body и Satin Lips), в VIP-зону (чтобы посмотреть различные видеоролики с бьюти-амбассадором бренда Луисом Каско) или на террасу (там представлена продукция Mary Kay Naturally, вдохновленная самой природой). В зоне консультаций работают виртуальные эксперты, рассказывающие о том, что делает бренд Mary Kay особенным, а также об услугах, которые он может предложить.Какие бьюти-средства чаще всего покупают в России и США Читать
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess