17 Ноября
Прогрессивное потребление: как изменились представления о роскоши за последние годы
Условия уникального уровня неопределенности, в которых мы находимся на протяжении последних двух лет, заставили весь мир пересмотреть свои ценности и изменили традиционные понятия о роскоши
Философия slow life
Посмотрите на 3 новые модели Audi, которые теперь доступны для заказа в России Читать
Саморазвитие
Прогрессивные технологии и эстетика потребления
Потребители новой роскоши рассматривают технологический прогресс как главный символ премиальности. Покупка автомобиля стала больше чем инвестицией в материальную ценность. Это вклад в прогрессивный стиль жизни, эмоции и ежедневное удовольствие. Потребители luxury-сегмента ищут возможность не только получить что-то ранее недоступное, но и совместить это с продолжительным и всепогружающим опытом. Выбор предметов роскоши основывается на желании индивидуального подхода, цифровизации и возможности заявить о себе. Ценности современных потребителей разделяет и бренд Audi, который отражает коды новой роскоши, предлагая новый взгляд на кроссовер: стильное и эффектное сочетание динамики и мощи купе с комфортом автомобиля на каждый день.
Новинки от Audi стали объектом современного искусства Читать
Audi Q5 Sportback отличается узнаваемым смелым дизайном, характерным для семейства моделей Q от Audi, при этом горизонтальные элементы интерьера нового купе-кроссовера подчеркивают ощущение простора и легкости. В качестве дополнительной опции для повышенного уровня комфортности предлагаются настраиваемые задние сиденья, спинки которых при необходимости можно сдвинуть вперед, увеличив базовый объем багажного отсека. Среди других продуманных решений — электропривод, сенсорное управление дверью багажника и регулировка высоты автомобиля через опциональную адаптивную пневматическую подвеску.
Экомышление
Высокий уровень экологической ответственности — еще один код роскоши, который из маркетингового трюка превратился в базовую ценность. Бренды, которые не стремятся спасать планету, в наше время вызывают у прогрессивных потребителей предметов роскоши немало вопросов. Покупателям премиальных товаров теперь важно знать, как и где производятся вещи, понимать, что процесс не наносит ущерба окружающей среде, быть уверенными, что компания инвестирует в социальные проекты и инициативы, даже если это автомобильный бренд.
Премиальные автомобили Audi откликаются ценностям тех, кто стремится окружить себя инновациями, но при этом хочет менять мир к лучшему. Первый электрокроссовер Audi e-tron Sportback сразу стал лидером среди электрических внедорожников. В прогрессивном автомобиле объединились черты передового дизайнерского языка Audi, переосмысленные в условиях эпохи глобальной электрификации, полный привод quattro, мощность 408 л. с., запас хода до 446 км и технологическая начинка, отвечающая новым тенденциям: виртуальные наружные зеркала заднего вида, светодиодные фары Digital Matrix LED, цифровая концепция управления, интеллектуальная рекуперация и многое другое. Впрочем, бренд стремится показывать приверженность ценностям новой роскоши не только в линейке электроавтомобилей. Так, Audi A3 четвертого поколения в прошлом году удивил даже искушенных потребителей экообивкой, которая на 89% состоит из переработанного пластика. На изготовление ткани идут пластиковые бутылки, предварительно измельченные и расплавленные в однородную массу, из которой затем получают основу для нитей. Из вторсырья также сделаны боковые панели, пол багажника и коврики. На каждый комплект сидений уходит 45 бутылок, еще 62 требуется для изготовления напольного покрытия. Главная цель компании — довести количество переработанных материалов до 100% и в перспективе предлагать клиентам салоны из вторсырья на всех автомобилях немецкого гиганта.
Каким спортом занимаются водители Audi? Читать
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess