8 Апреля | Валерия Парфенова
Кожаные куртки с патиной и рубашки с рисунком, повторяющим работы художника Льва Хесина, в новой коллекции Berluti
Французский бренд мужской одежды и аксессуаров показал, что стоит носить следующими осенью и зимой
Крис Ван Аш, креативный директор Berluti, возглавлявший ранее Dior Homme, показал коллекцию осень-зима 2021/22. В процессе создания ярких пальто, брюк, курток и фирменных кожаных аксессуаров, прославивших марку с более чем вековой историей, бельгийский дизайнер сотрудничал с русским художником Львом Хесиным. Десять его работ — объемных картин из смешанного с пигментом силикона — превратились в шелковые рубашки, мохеровые свитера, шляпы из фетра и вышивку на верхней одежде.Обратить пристальное внимание стоит не только на взаимодействие оттенков, но и на фирменную патину Berluti — благородно состаренные обувь, сумки и (впервые!) кожаные куртки. Благодаря неравномерному цвету аксессуаров и вещей, мастерски отполированных мастерами бренда, получилось подобие принта тай-дай на коже.Особый технологический подход был применен и при создании аксессуаров для сумок — брелков: многоцветные подвески сделал испанский художник Хорхе Пенадес, практика которого строится вокруг вторичной переработки остатков кожаных изделий, спрессованных вместе. Подошва обуви тоже создана с учетом тренда на sustainability. Дерби поставили на переработанную трехслойную платформу или текстурированную подошву из пеноматериала. Видеопрезентация, снятая режиссером Антуаном Ассерафом, сотрудничавшим с Louis Vuitton, Givenchy, AZ Factory и другими брендами, посвящена теме социальной дистанции. Под песню Behind the Wheel музыканта Мартина Гора, участника культовой группы Depeche Mode, модели перемещались по четким траекториям, вычерченным на полу.
Источник фотографий: Пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess