16 Февраля
Синтетический премиум или новая реальность: чем удивляет новый Genesis
Автор InStyle Man Сергей Лесневский протестировал младшую модель Genesis, чтобы понять, как корейцам удалось так стремительно ворваться в мир автомобильного премиума.
Корейский премиум. Это сочетание поначалу вызывало у меня недоумение. У азиатских автомобильных брендов свое понимание, каким должен быть премиум, и оно несколько отличается от более привычного нам европейского подхода. Но марка Genesis, появившаяся всего несколько лет назад, так упорно позиционирует себя как премиальная, что начинаешь в это верить еще до того, как сел за руль.
В нашем случае речь пойдет о G70 — младшей модели Genesis, из представленных на нашем рынке. И когда узнаешь, что ее дизайнер — Люк Донкервольке, пришел в Genesis из Bentley, а главный инженер — Альберт Бирман, был некогда главным инженером отделения BMW M‑Technik, все становится еще интереснее.
В чем же рецепт корейского премиума? Дело ведь не только в настройках подвески и красивых швах на сиденье.
Кажется, что обилие хромированных акцентов на кузове выдает азиатский стиль: такого не увидишь на немецких конкурентах, которые в большинстве своем внешне консервативны и сдержаны.
Впрочем внешность G70 вполне соответствует внешности премиального спортивного седана. Агрессивные линии кузова, низкая посадка. Широкие задние колесные арки, выдающие заднеприводную платформу. Автомобиль на тесте — полноприводный, заднеприводных версий к нам не поставляют, но про его характер чуть позже.
G70 начинает удивлять, как только попадаешь в салон. Сиденья из кожи, кофейного цвета с прострочкой в ромбик, алюминиевые вставки на дверях и центральном тоннеле, черная алькантара на потолке и стойках, алюминиевые приятные кнопки, граненые металлические крутилки климат-контроля. Всего этого не найдешь в большинстве корейских автомобилей.
Признаки премиума — безусловно, хотя в наш непростой век довольно сложно понять, где кожа и алькантара настоящие, а где с приставкой эко. Где под алюминием прячется пластик, и где дерево — деревянное, а не напечатанное на принтере.
Но это все издержки. Назвался премиумом — выгляди как премиум. И G70 выглядит соответствующе, а родство Genesis с бюджетной маркой Hyundai выдает разве что голубая подсветка кнопок в салоне.
Цифровой приборной панелью сегодня кажется уже никого не удивишь, но в Genesis пошли дальше и сделали ее трехмерной. К сожалению этот эффект не передает ни одна камера, но когда смотришь на цифровые шкалы, вид которых можно менять, отчетливо видишь — вот показания спидометра висят в воздухе, за ними прорисованный силуэт города, а шкалы тахометра объемные и уходят в глубину экрана красно-белыми тоннелями.
Довольно завораживающее зрелище, от которого поначалу у меня с непривычки болели глаза. Но, с другой стороны они у меня болят и от 3D кинотеатров, так что это не проблема автомобиля.
3D режим можно при желании отключить, но спустя час я привык и да, это очень прикольно. Не несет никакой функциональной нагрузки, просто красиво. Назвался премиумом — можешь позволить себе необычные фишки, просто чтобы было. Спидометр все равно дублируется проекцией на лобовое стекло, поэтому смотреть на приборку можно лишь за тем, чтобы узнать сколько топлива в баке.
Ну а поездив на G70 несколько дней по заснеженной Москве, начинаешь понимать, в кого из конкурентов метились корейцы, создавая этот автомобиль.
Низкая посадка водителя, плотные сиденья с боковой поддержкой, эргономика центральной консоли, ориентированная на водителя.
Не зубодробительная, но все-же жесткая спортивная подвеска, постоянный полный привод и правильная развесовка, позволяющая поехать боком, не имея навыков дрифтера. Работа инженеров из BMW чувствуется сразу.
Я ждал от Genesis G70 типичной для большинства корейских автомобилей невнятной управляемости, валкости, ватности и полного отсутствия фановости. А увидел нечто совершенно противоположное.
G70 получился абсолютно молодежной машиной. У него яркая внешность, мало месте на задних сиденьях, он азартно прыгает вперед со светофора, четко управляется и провоцирует играть в шашки в городском потоке.
После ночных снегопадов его проще простого пустить в занос и проезжать боком хоть каждый поворот по пути до дома. Веселья добавляет и породистый звук, который впрочем издает не выхлопная система, а симпозер при помощи динамиков в салоне.
Однако, если у тебя нет профдеформации автомобильного блогера, разницы ты не заметишь. Большинство моих друзей, кто ездил на G70 были уверены, что слышат именно звук выхлопа. А значит это работает.
И кажется, что рецепт так прост — сделай красивую тачку, научи ее интересно ехать, добавь качественную музыку и приятные материалы. Однако, премиум ведь не только в деревянных вставках и сиденьях из наппы с прострочкой в ромбик, он прежде всего в головах, в восприятии бренда целиком.
Я уважаю корейские автомобильные бренды за то, что они стараются прыгнуть выше головы и догнать более развитых европейских конкурентов. А когда речь заходит о премиуме, сделать это вдвойне сложно, и несмотря на это, G70 однозначно получился удачным как продукт.
Возможно пока он немного синтетический, в сознании большинства. Тем интереснее дождаться следующее поколение, которое вот-вот приедет на российский рынок, еще более выразительное и яркое,и наблюдать главную борьбу — за наши с вами умы.
В нашем случае речь пойдет о G70 — младшей модели Genesis, из представленных на нашем рынке. И когда узнаешь, что ее дизайнер — Люк Донкервольке, пришел в Genesis из Bentley, а главный инженер — Альберт Бирман, был некогда главным инженером отделения BMW M‑Technik, все становится еще интереснее.
В чем же рецепт корейского премиума? Дело ведь не только в настройках подвески и красивых швах на сиденье.
Кажется, что обилие хромированных акцентов на кузове выдает азиатский стиль: такого не увидишь на немецких конкурентах, которые в большинстве своем внешне консервативны и сдержаны.
Впрочем внешность G70 вполне соответствует внешности премиального спортивного седана. Агрессивные линии кузова, низкая посадка. Широкие задние колесные арки, выдающие заднеприводную платформу. Автомобиль на тесте — полноприводный, заднеприводных версий к нам не поставляют, но про его характер чуть позже.
G70 начинает удивлять, как только попадаешь в салон. Сиденья из кожи, кофейного цвета с прострочкой в ромбик, алюминиевые вставки на дверях и центральном тоннеле, черная алькантара на потолке и стойках, алюминиевые приятные кнопки, граненые металлические крутилки климат-контроля. Всего этого не найдешь в большинстве корейских автомобилей.
Признаки премиума — безусловно, хотя в наш непростой век довольно сложно понять, где кожа и алькантара настоящие, а где с приставкой эко. Где под алюминием прячется пластик, и где дерево — деревянное, а не напечатанное на принтере.
Но это все издержки. Назвался премиумом — выгляди как премиум. И G70 выглядит соответствующе, а родство Genesis с бюджетной маркой Hyundai выдает разве что голубая подсветка кнопок в салоне.
Цифровой приборной панелью сегодня кажется уже никого не удивишь, но в Genesis пошли дальше и сделали ее трехмерной. К сожалению этот эффект не передает ни одна камера, но когда смотришь на цифровые шкалы, вид которых можно менять, отчетливо видишь — вот показания спидометра висят в воздухе, за ними прорисованный силуэт города, а шкалы тахометра объемные и уходят в глубину экрана красно-белыми тоннелями.
Довольно завораживающее зрелище, от которого поначалу у меня с непривычки болели глаза. Но, с другой стороны они у меня болят и от 3D кинотеатров, так что это не проблема автомобиля.
3D режим можно при желании отключить, но спустя час я привык и да, это очень прикольно. Не несет никакой функциональной нагрузки, просто красиво. Назвался премиумом — можешь позволить себе необычные фишки, просто чтобы было. Спидометр все равно дублируется проекцией на лобовое стекло, поэтому смотреть на приборку можно лишь за тем, чтобы узнать сколько топлива в баке.
Ну а поездив на G70 несколько дней по заснеженной Москве, начинаешь понимать, в кого из конкурентов метились корейцы, создавая этот автомобиль.
Низкая посадка водителя, плотные сиденья с боковой поддержкой, эргономика центральной консоли, ориентированная на водителя.
Не зубодробительная, но все-же жесткая спортивная подвеска, постоянный полный привод и правильная развесовка, позволяющая поехать боком, не имея навыков дрифтера. Работа инженеров из BMW чувствуется сразу.
Я ждал от Genesis G70 типичной для большинства корейских автомобилей невнятной управляемости, валкости, ватности и полного отсутствия фановости. А увидел нечто совершенно противоположное.
G70 получился абсолютно молодежной машиной. У него яркая внешность, мало месте на задних сиденьях, он азартно прыгает вперед со светофора, четко управляется и провоцирует играть в шашки в городском потоке.
После ночных снегопадов его проще простого пустить в занос и проезжать боком хоть каждый поворот по пути до дома. Веселья добавляет и породистый звук, который впрочем издает не выхлопная система, а симпозер при помощи динамиков в салоне.
Однако, если у тебя нет профдеформации автомобильного блогера, разницы ты не заметишь. Большинство моих друзей, кто ездил на G70 были уверены, что слышат именно звук выхлопа. А значит это работает.
И кажется, что рецепт так прост — сделай красивую тачку, научи ее интересно ехать, добавь качественную музыку и приятные материалы. Однако, премиум ведь не только в деревянных вставках и сиденьях из наппы с прострочкой в ромбик, он прежде всего в головах, в восприятии бренда целиком.
Я уважаю корейские автомобильные бренды за то, что они стараются прыгнуть выше головы и догнать более развитых европейских конкурентов. А когда речь заходит о премиуме, сделать это вдвойне сложно, и несмотря на это, G70 однозначно получился удачным как продукт.
Возможно пока он немного синтетический, в сознании большинства. Тем интереснее дождаться следующее поколение, которое вот-вот приедет на российский рынок, еще более выразительное и яркое,и наблюдать главную борьбу — за наши с вами умы.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess