Алексей Зимин

И ты, брутал: почему не стоит бояться больших черных внедорожников

Мы продолжаем погружение в увлекательный автомобильный мир, на этот раз протестировав американскую Chevrolet Tahoe. Как изменилась со временем машина с не самой лучшей репутацией и чем смогла удивить — в обзоре InStyle Man.


Лезть на рожон и расталкивать всех на дороге — таков удел большого черного джипа с репутаций хулигана. И пусть даже за ним не числится никаких преступлений, презумпция невиновности на Chevrolet Tahoe не распространяется. Его сомнительная харизма создает соответствующую репутацию владельцу. Тут главное — правильно ею распорядиться. И представить, что Tahoe может быть белым. И даже местами пушистым.


Chevrolet Tahoe — это тот парень, с которым в детстве не разрешали дружить родители, а в зрелом возрасте он вас выручил, и вы стали братьями по крови (в нашем случае — по бензину). Chevrolet Tahoe добрый подстрекатель.

Он говорит: «Я могу проехать там, где другие застрянут, давай срежем путь!» Не потому, что он хочет нарушить правила, просто его стихия — бездорожье. А сам по себе он привык был бесстрашным.

Он кричит: «Что мы плетемся за этой машиной, у тебя в руках 426 лошадиных сил, сгони ее или обгони!» Не потому, что он считает себя выше других, а потому,   что его 6,2-литровое V-образное сердце томится под капотом, когда ему приходится биться медленнее 3000 оборотов в минуту. И из-за этого и к водителю начинают относиться со сдержанной опаской.

А как еще можно воспринимать того, чья машина расталкивает высокомерным взглядом фар дальнего света медлительных водителей, нависая рубленым угрюмым подбородком переднего бампера над тщедушными багажниками малолитражек? Опасаются многие. Не хотят связываться. Уступают, делая вид, что как раз и собирались уйти из левой полосы.

Поскольку 70% крутящего момента приходится на задние колеса, при резком нажатии на газ Tahoe с вызовом задирает нос, и в этом движении читается дерзкое: «Эй, ты что здесь вообще забыл, не видишь, кто я?!»

Вопрос этот в большинстве случаев остается без ответа. Но все равно может случиться, что кто-то вдруг захочет подискутировать на эту тему. Причем не с машиной, а с водителем. И тут надо быть готовым либо самому повторить задиристый взмах подбородком. Но после этого, конечно, добродушно улыбнуться и уступить дорогу.


Chevrolet Tahoe готов всегда поддержать не только психологически, но и физически. Он сможет проехать по любой поверхности. На нем можно запросто бороздить обочины и парковаться на тротуарах. Это неправильно, так ездить нельзя (и мы так не делаем), но автомобиль постоянно на это провоцирует. Дорожный просвет в 200 мм и огромные колеса позволяют взгромождаться на неровности разной высоты и кривизны. Кстати, доступная в комплектации Premier система Magnetic Ride Control мгновенно изменяет жесткость подвески в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Как любой гигант, Chevrolet Tahoe несколько неповоротлив и медлителен при разгоне. Одышка появляется уже на 80 км/ч. Но как только скорость перейдет за сотню, у него открывается второе дыхание и появляется легкость. Хотя по извилистой дороге Chevrolet Tahoe ездит неохотно: в каждый поворот нужно заставлять его входить с разной степенью усилий. Хотя он очень старается не казаться увальнем: руль вращается одним пальцем левой ноги, но набок все равно машина немного заваливается.

При всей агрессивности и угрюмости автомобиль очень любит детей и даже приготовил для них в салоне третий ряд сидений, которые раскладываются при необходимости. Взрослые там тоже могут поместиться, но им для этого нужно как минимум стать чуть ниже ростом. Лучше уж прокатиться в багажнике.

В целом салон Chevrolet Tahoe не просто очень вместителен. Его пространство продумано таким образом, чтобы было удобно размещать багаж любого уровня фантазии, и оснащено множеством специальных мест для хранения и перевозки самых разных вещей. На центральной консоли — за 8-дюймовым сенсорным дисплеем, оснащенным электроприводом, — находится скрытая ниша для хранения телефона и других полезных мелочей. Встроенное в центральную консоль охлаждаемое отделение поможет сохранить напитки прохладными в течение длительных поездок.


Но при этом Tahoe никому и не обещал доставить десяток яиц в фарфоровом сервизе целыми. Его дело — в себя все поместить, а уж в каком состоянии это все доедет — забота шофера. Если он вдруг забыл зарядить смартфон, то его можно запитать, положив на панель в переднем подлокотнике. Кроме того, розетка 220 В в центральной консоли позволит заряжать и использовать в дороге любое устройство. А там уже и в навигатор заряженного устройства можно глянуть — вдруг была более ровная дорогая.

Чтобы ваш надежный друг вдруг не впал в ступор посреди магистрали, нужно постоянно держать в поле зрения пункты питания. За 100 км пути машина съедает до 20 литров бензина. Полный бак обойдется примерно в 4000 рублей. Говорит, что ест меньше (на приборную панель выводит от 8 до 18 литров на 100 километров), но опыт общения показывает, что это не совсем так.


Суровый друг, который готов вас от всех защищать, рыча по сторонам двигателем, создан для того, чтобы разговаривать с окружающим миром посредством невербалики. Если есть возможность не нажимать на клаксон, лучше этого не делать, чтобы лишний раз не провоцировать сердечный приступ у окружающих. Огромный несущийся (пусть даже и белый) внедорожник, издающий резкие звуки, — явление зловещее, особенно на узких улицах и во дворах. В общем, лучше вести себя – и его — молча.


К слову, даже в статике Tahoe максимально выражает собственную брутальность — то, с каким звуком убираются автоматически выезжающие подножки, когда вы садитесь в машину, сравнимо с убиранием шасси самолета при взлете. Мощно и уверенно — оставляя ощущение того, что такой автомобиль не может подвести. Как и его водитель, которым, вопреки стереотипам, вполне может оказаться и миниатюрная девушка. 

Так что по умолчанию бояться Tahoe точно не стоит. И без него на дороге много тревожных экземпляров — от каршерингов до тракторов с цистернами, двигающихся своим неведомым путем, словно пенсионеры с тележками в переходе метро в час пик.



Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

Мягкопанцирный пресноводный краб и ребра кальби: чем угощают в LILA Asia
Журнал
Мягкопанцирный пресноводный краб и ребра кальби: чем угощают в LILA Asia
Здесь не ходят в шортах и топах, но правильно носят маски. Неожиданная сторона популярной у россиян страны
Журнал
Здесь не ходят в шортах и топах, но правильно носят маски. Неожиданная сторона популярной у россиян страны
Не особо опасен: почему россияне любят дерзкие авто
Журнал
Не особо опасен: почему россияне любят дерзкие авто
Для автомобилей Cadillac создали революционный интерфейс
Журнал
Для автомобилей Cadillac создали революционный интерфейс