Просто песня: как преобразилась любимая машина рэперов и футболистов
Слово Cadillac когда-то было одним из самых популярных в текстах американских рэп-исполнителей. Сейчас оно рифмуется с «как дела» и активно наполняет тексты российских рэперов и сознание их фанатов. Имеется в виду модель Escalade, конечно. InStyle Man оценил стиль этого неординарного автомобиля и понял, откуда у него такая популярность в мировом фольклоре.
В творчестве рэперов, кроме всего прочего, много ругательств и непонятных звуков, но это уже так принято, и из песни «с-с-к-к-ра» не выкинешь. Ругательства, кстати, относятся к чему угодно — к жизни, людям, застрявшим социальным лифтам, миру, — но только не к этой машине. На ней лирические герои треков как раз вершат великие дела и судьбы. Меняют жизнь, завоевывают женщин и противостоят бедности, из которой все никак не могут выбраться их умозрительные антагонисты.
Романтический гангстерский налет немного сошел с этого авто по пути из США в Россию, и до нас Escalade уже доехал семейным внедорожником, в котором на третьем ряду сидений возят племянников на дачу, а не всякие глупости из рэперской поэзии. При этом он всегда был брутальным, мужественным и стильным. Даже наполненный горшками, рассадами и детским плачем, он распугивал нерешительных водителей малолитражек на дороге и чадящих папиросой парковщиков на стоянках.
Cadillac Escalade был великим и ужасным. Он был иконой американского стиля. Но шло время, и этой иконе все больше требовалась реставрация. Сакральный налет высокопарности сходил с каждым годом все сильнее, но за кисть для создания нового эскиза производители браться не спешили. И, похоже, правильно делали, потому что в итоге они засели за компьютеры и в 2014 году создали суперсовременный арт-объект.
Кузов, интерьер, техническое оснащение нового поколения Escalade — все из того самого светлого от диодов будущего, в котором каждая сенсорная кнопка обязательно отвечает за что-то умное: будь то часы, сиденье, крышка багажника или бардачок. Escalade сейчас — тот самый автомобиль, который можно и нужно хотеть как в сознательном возрасте, так и в период, когда вы играете за популярный футбольный клуб или читаете рэп. Создателям удалось сделать универсальный и современный автомобиль, не растеряв по дороге ключевые нуклеотиды его ДНК. Все-таки Cadillac — ведущий люксовый автомобильный бренд с 1902 года.
Конечно, 118 лет назад невозможно было и мечтать о таких формах кузова, оптике (чего стоят только узкие и вытянутые во всю длину крышки багажника задние светодиодные фонари) и управлении. Большинство опций работают с помощью сенсорного дисплея. А в стандартной базе автомобиль имеет огромное комфортное пространство для пассажиров (водитель плюс четыре пассажира — два ряда сидений).
Великий и ужасный, Escalade одновременно стильный и функциональный. А еще очень эмоциональный и технологичный. Любопытно, какие слова найдут рэперы для нового, в котором будет фигурировать Escalade. И хватит ли слов описать это явление.
Нет, ну он слишком хорош. До тошноты и дрожи. В Escalade вы чувствуете себя человеком, которого стоит как минимум уважать, но можно еще и факультативно побаиваться. Кажется, что могут быть такие же мужественные машины, но более красивого брутала быть не может. Если вы говорите, что у вас Escalade, то все сразу представляют, о чем речь. Вам даже не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран (хотя приятно все-таки говорить о последнем поколении).
Но даже если в вашем гараже модель 2010 года, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье (пусть только попробуют). Спорный, дерзкий и изначально понятно для кого сделанный, Escalade сначала заставляет о себе говорить, а потом на себе же ездить.
Во время поездки Cadillac Escalade, кажущийся громоздким и неповоротливым, оказывается легким, как вегетарианский салат, и послушным, как лабрадор-ретривер. Даже на высокой скорости (пусть и набирает он тяжеловато) не хочется впиваться в руль обеими руками. Само собой получается, что на нем оказывается лишь пара пальцев, легонько корректирующих направление движения. В потоке Escalade ведет себя как SUV, севший на массу.
Никаких неожиданностей во время смены ряда, полный контроль довольно длинной педали при торможении. Габариты чувствуются всем телом — даже с третьим рядом сидений. Единственный недостаток — это габариты, которые не всегда вписываются в городскую компактность. Но тут вопрос скорее не размера, а умения им пользоваться.
Отбросив эмоции и немного отдышавшись, можно сказать так: Escalade стильный настолько, насколько можно таковым назвать человека в синей алой меховой горжетке или в строгом кашемировом пальто. Стиль — вещь субъективная, главное — чтобы машина была хорошая. И она ею будет, если не пытаться вытворять на ней то, для чего она не предназначена, подспудно помня, что это все-таки внедорожник, но не забывая о правилах дорожного движения.
Хотя, если что, все внедорожные навороты могут быть полезны в экстремальной ситуации. Только стоит ли туда попадать? Ну а как без этого — для новых рэп-шлягеров нужны новые сюжеты.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess