12 Марта
Простота и элегантность: как Range Rover Velar раздает стиль всюду, где появляется
Когда мощь и харизма мужчины стали измеряться в лошадиных силах, владельцы машин с двигателями объемом от 3 литров получили суперсилу и повод для хвастовства. InStyle с присущей ему элегантностью решил не ввязываться в эту тестостероновую гонку и оценил автомобиль с точки зрения элегантности. Для этого лучше Range Rover Velar было не найти. И для того, чтобы усугубить классовое неравенство на дорогах — тоже.
Мы разучились терпению и не пытаемся делать вид, что готовы немного подождать. Мы закрываем двери лифта, даже если слышим из коридора торопливые шаги и шуршание пакетов. Мы выключаем микроволновку за несколько секунд до окончания сеанса, потому что и так все разогрелось. Мы хотим прийти в форму за три дня до пляжа, потому что до этого некогда было заниматься всякими глупостями вроде зарядки.
Мы хотим мощный красивый автомобиль, не задумываясь о пробках. Нам нужно, чтобы все было супербыстро и непременно стильно — поэтому мы не можем дольше секунды ждать, когда на зеленый тронется передняя машина. Нерасторопная и совершенно нестильная.
Когда вы сидите в машине, никто не заметит ваши начищенные ботинки, бездонный внутренний мир и IQ размером с самолет. Все увидят ваше средство передвижение и, максимум, вашу прическу. Думаете, к вам будут присматриваться? Конечно, нет. Но если вас засекли в Range Rover Velar, вы все-таки имеете шанс получить больше внимания, чем могли бы. Нужно оно вам или нет.
Очевидно же, что мы покупаем машины не для того, чтобы разгоняться до сотни за пять секунд возить и детей в школу к первому уроку. Мы хотим показать другим (и своим детям в том числе, а они — своим друзьям, а те — своим родителям, и так по кругу), что чего-то стоим в жизни. И нам некогда доказывать это иными способами.
Range Rover Velar предлагает три варианта модели Velar. Три версии автомобиля, который мог бы обойтись одной — и при этом оставаться лучшим в классе. Но британцы уверены, что без огромного выбора (с учетом комплектаций каждой версии) мир бы не обошелся.
Velar еще и выглядит как машина из страшного сна автомобильного критика, в котором тот набивает гигабайты текстов, где нет ни одного ругательного фырканья и недоуменного цоканья, но эпитеты уже на исходе. И вот заканчивается место на жестком диске, а написано только хорошее!
С выразительный взглядом, мощным торсом и 8-ступенчатой электронной трансмиссией, постоянно адаптирующейся к непредвиденным ситуациям. Хотя у реального Стетхэма больше парктроников, сообщающих об опасном сближении с противником. Но по скорости реакции оба на высоте. Главное, чтобы читатель младше 23 лет сейчас вообще понял, о ком идет речь.
Бессмысленно прикидывать, за сколько Velar разгонится до сотни, потому что он без раздумий набирает сразу — сколько нужно. Эта машина без истерик, перегибов и резких трюков. Сбрасывает скорость он тоже без проблем — кроме нажатия педаль тормоза для этого ничего не требуется: ни нервов, ни дополнительных усилий, ни мокрой от пота спины.
Будучи грациозным внешне,Velar сам по себе довольно жесткий, поэтому будьте готовы к точечным ударам в область поясницы во время поездки по неровным участкам. Да, сиденья великолепны, и облегающая их кожа прекрасна, как вселенная, только все это не спасет ваш копчик от тычков при резких перепадах высот асфальта.
Из приятных неожиданностей — Velar расходует всего около 13 литров на 100 километров пути. Все равно если бы взрослый здоровый стокилограммовый мужчина обходился в дневном рационе зеленым яблоком, салатом айсберг и стаканом морковного сока. И умудрялся бы оставаться здоровым и стокилограммовым.
Из ожидаемых приятностей — управлять Velar легче, чем гоночным симулятором с пластмассовым рулем. Отклик моментальный, время выполнения маневра минимальное, абсолютная предсказуемость. Все что нужно для демонстративного поведения в потоке. И для раздражения остальных его участников.
Всюду Velar прекрасно вписывается в пейзаж и, более того, становится украшением большинства пейзажей. Неважно, несется ли он по европейскому автобану навстречу закату или привстал в пыли пасмурной обочины трассы Москва-Краснодар.
1 / 4
И пока существуют такие компании, как Jaguar Land Rover, число недовольных будет только расти (хотя количество довольных тоже будет увеличиваться, но в своем ритме). Потому что огромные вседорожники давно получили сомнительную славу и фрейдистские коннотации.
Как главный инструмент насилия над природой и узкими улицами, большой автомобиль уже никого не удивляет. А вот модель, оказавшаяся в архетипе между Range Rover Evoque и Range Rover Sport — ставит в тупик гневающихся праведников. Так и появляются тут и там удивленные лица и слышатся недовольные хмыканья. По поводу и без.
Потому что не всегда есть время его искать.
Источник фотографий: media.landrover.com
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess