12 Марта

Простота и элегантность: как Range Rover Velar раздает стиль всюду, где появляется

Когда мощь и харизма мужчины стали измеряться в лошадиных силах, владельцы машин с двигателями объемом от 3 литров получили суперсилу и повод для хвастовства. InStyle с присущей ему элегантностью решил не ввязываться в эту тестостероновую гонку и оценил автомобиль с точки зрения элегантности. Для этого лучше Range Rover Velar было не найти.  И для того, чтобы усугубить классовое неравенство на дорогах — тоже.  

Мы разучились терпению и не пытаемся делать вид, что готовы немного подождать. Мы закрываем двери лифта, даже если слышим из коридора торопливые шаги и шуршание пакетов. Мы выключаем микроволновку за несколько секунд до окончания сеанса, потому что и так все разогрелось. Мы хотим прийти в форму за три дня до пляжа, потому что до этого некогда было заниматься всякими глупостями вроде зарядки.

Мы хотим мощный красивый автомобиль, не задумываясь о пробках. Нам нужно, чтобы все было супербыстро и непременно стильно — поэтому мы не можем дольше секунды ждать, когда на зеленый тронется передняя машина. Нерасторопная и совершенно нестильная. 
Range Rover Velar получил современный дизайн, задавая новые тенденции в семействе Range Rover
В этой нехватке времени, которую мы сами себе придумали, мы начинаем угадывать друг друга с двух нот, не дожидаясь, когда вступят литавры. Трех секунд нам достаточно, чтобы понять о человеке все. И чем больше ярких атрибутов у нас будет, тем больше шансов, что о нас подумают хорошо.

Когда вы сидите в машине, никто не заметит ваши начищенные ботинки, бездонный внутренний мир и IQ размером с самолет. Все увидят ваше средство передвижение и, максимум, вашу прическу. Думаете, к вам будут присматриваться? Конечно, нет. Но если вас засекли в Range Rover Velar, вы все-таки имеете шанс получить больше внимания, чем могли бы. Нужно оно вам или нет. 

Очевидно же, что мы покупаем машины не для того, чтобы разгоняться до сотни за пять секунд возить и детей в школу к первому уроку. Мы хотим показать другим (и своим детям в том числе, а они — своим друзьям, а те — своим родителям, и так по кругу), что чего-то стоим в жизни. И нам некогда доказывать это иными способами.
Основоположник современного класса премиальных внедорожников, оригинальный Range Rover, начинал свою историю с прототипов под названием Velar в 1969 году
Если бы машины продавались с тем условием, что на них можно передвигаться только по ночам, когда никто не видит, все бы ездили на электробусе. А для демонстрации статуса мы бы придумали что-то другое скажем, платиновый проездной на год или золотую социальную карту ограниченного тирада.

Range Rover Velar предлагает три варианта модели Velar. Три версии автомобиля, который мог бы обойтись одной — и при этом оставаться лучшим в классе. Но британцы уверены, что без огромного выбора (с учетом комплектаций каждой версии) мир бы не обошелся. 
Автомобиль занимает нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport
Но они хотят, чтобы их машина была у максимального количества землян и устанавливают стартовую цену в 4,8 млн рублей за штуку, которая отсеивает немалую часть аудитории. Как бы делая ее не слишком доступной. А заодно создавая конкуренцию внутри владельцев Range Rover, выстроив эволюционную лестницу, отдельной ступенью которой стал Velar. 
Уверенность в любой ситуации: легендарная проходимость Land Rover на любом покрытии
Венцом природы его делает не только двухлитровый (в нашем случае — дизельный) двигатель мощностью 240 л.с., но и непревзойденные внедорожные возможности.

Velar еще и выглядит как машина из страшного сна автомобильного критика, в котором тот набивает гигабайты текстов, где нет ни одного ругательного фырканья и недоуменного цоканья, но эпитеты уже на исходе. И вот заканчивается место на жестком диске, а написано только хорошее!
Velar продолжает историю эволюции Range Rover, отличаясь передовыми технологиями, привлекательным дизайном и пристальным вниманием к каждой детали
Все хорошо в Velar не только во сне, но и в жизни. Настолько он вышколен снаружи и вылизан внутри, что его ухоженности может позавидовать даже Егор Крид. А нужный градус тестостерона наряду с бьющей через край женственность делает из Velar натурального Джейсона Стетхэма среди автомобилей.

С выразительный взглядом, мощным торсом и 8-ступенчатой электронной трансмиссией, постоянно адаптирующейся к непредвиденным ситуациям. Хотя у реального Стетхэма больше парктроников, сообщающих об опасном сближении с противником. Но по скорости реакции оба на высоте. Главное, чтобы читатель младше 23 лет сейчас вообще понял, о ком идет речь. 

Бессмысленно прикидывать, за сколько Velar разгонится до сотни, потому что он без раздумий набирает сразу — сколько нужно. Эта машина без истерик, перегибов и резких трюков. Сбрасывает скорость он тоже без проблем — кроме нажатия педаль тормоза для этого ничего не требуется: ни нервов, ни дополнительных усилий, ни мокрой от пота спины.    

Будучи грациозным внешне,Velar сам по себе довольно жесткий, поэтому будьте готовы к точечным ударам в область поясницы во время поездки по неровным участкам. Да, сиденья великолепны, и облегающая их кожа прекрасна, как вселенная, только все это не спасет ваш копчик от тычков при резких перепадах высот асфальта.
Дорожная динамика, управляемость и плавность хода
Из неожиданного — Velar заносит при входе в поворот на скорости не больше 50 км/ч и менее чем при 2000 об/мин даже на сухом асфальте и при отсутствии соответствующей аудитории, ради которой обычно выполняются подобные трюки.

Из приятных неожиданностей — Velar расходует всего около 13 литров на 100 километров пути. Все равно если бы взрослый здоровый стокилограммовый мужчина обходился в дневном рационе зеленым яблоком, салатом айсберг и стаканом морковного сока. И умудрялся бы оставаться здоровым и стокилограммовым.

Из ожидаемых приятностей — управлять Velar легче, чем гоночным симулятором с пластмассовым рулем. Отклик моментальный, время выполнения маневра минимальное, абсолютная предсказуемость. Все что нужно для демонстративного поведения в потоке. И для раздражения остальных его участников.
Velar разработан с учетом принципов редукционизма: сведение сложного к более простому
Человек за рулем Range Rover Velar получает преимущество не только на старте со светофора, но и на всех стоянках мира. Автомобиль одинаково хорош у районного гастронома, Красной площади, на офисной парковке, возле школы, куда вы привезли своего ребенка к первому уроку, или у ночного клуба, где концентрация дорогих машин неприлично зашкаливает. Но стильных при этом не так много. 

Всюду Velar прекрасно вписывается в пейзаж и, более того, становится украшением большинства пейзажей. Неважно, несется ли он по европейскому автобану навстречу закату или привстал в пыли пасмурной обочины трассы Москва-Краснодар.
1 / 4
Роскошный интерьер – оазис покоя, элегантной простоты и премиальных материалов, отличающийся продуманными деталями – такими, как «невидимые» в неактивном режиме клавиши управления фото № 8
Роскошный интерьер – оазис покоя, элегантной простоты и премиальных материалов, отличающийся продуманными деталями – такими, как «невидимые» в неактивном режиме клавиши управления
Мультимедийная система Touch Pro Duo, сверхтонкие матричные светодиодные фары с использованием лазерной технологии для дальнего света, выдвигающиеся ручки дверей и элементы дизайна в гамме Burnished Copper фото № 9
Мультимедийная система Touch Pro Duo, сверхтонкие матричные светодиодные фары с использованием лазерной технологии для дальнего света, выдвигающиеся ручки дверей и элементы дизайна в гамме Burnished Copper
фото № 10
фото № 11
Оценивая вас в Range Rover Velar, половина окружающих может подумать, что у вас есть не только деньги, но и вкус. Даже если это и так, другая половина ничего не захочет знать о ваших положительных качествах, повесив на вас загрязнение окружающей среды и все озоновые дыры разом. Ведь он даже не гибрид. 

И пока существуют такие компании, как Jaguar Land Rover, число недовольных будет только расти (хотя количество довольных тоже будет увеличиваться, но в своем ритме). Потому что огромные вседорожники давно получили сомнительную славу и фрейдистские коннотации.

Как главный инструмент насилия над природой и узкими улицами, большой автомобиль уже никого не удивляет. А вот модель, оказавшаяся в архетипе между Range Rover Evoque и Range Rover Sport — ставит в тупик гневающихся праведников. Так и появляются тут и там удивленные лица и слышатся недовольные хмыканья. По поводу и без.

Потому что не всегда есть время его искать.

Источник фотографий: media.landrover.com


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

Флаконы с мрамором и бегущей строкой: самые интересные древесно-цитрусовые ароматы для мужчин
Журнал
Флаконы с мрамором и бегущей строкой: самые интересные древесно-цитрусовые ароматы для мужчин
Лучшие средства для смягчения бороды
Журнал
Лучшие средства для смягчения бороды
5 древесно-цветочных парфюмов для мужчин, которые любят все нестандартное
Журнал
5 древесно-цветочных парфюмов для мужчин, которые любят все нестандартное
Как мужчинам ухаживать за жирной и чувствительной кожей?
Журнал
Как мужчинам ухаживать за жирной и чувствительной кожей?