11 Марта | Валерия Парфенова
Идеально скроенные костюмы двойки и тройки в новой коллекции AMI Paris
Бренд празднует свое 10-летие сразу после завершения Недели моды в Париже
Александр Маттиюсси основал бренд AMI Paris в 2011-м году после того, как получил опыт разработки вещей в Christian Dior, Givenchy и Marc Jacobs. Тогда дизайнер специализировался только на мужской одежде: создавал уютные свитера, идеальные костюмы и расслабленную спортивную одежду, которую с легкостью мог представить на своих приятелях и коллегах. Неудивительно, что марка названа французским словом «друг» — расслабленный непринужденный стиль Маттиюсси сразу после дебюта приобрел поклонников и признание байеров мировых универмагов.
Заметив, что девушки охотно заимствуют из гардероба своих возлюбленных вещи AMI Paris, креативный директор бренда запускает в 2019-м году и женскую линию. Теперь делиться не нужно: и у нее, и у него в арсенале найдется теплая водолазка с узнаваемым логотипом с буковой А и сердцем и оверсайз-пальто из шерсти необычного оттенка.
В новой коллекции марки сезона осень-зима 2021/22 дизайнер создает для клиентов вневременной базовый гардероб, повторяя свои самые популярные работы. Это кожаные тренчи, костюмы двойки и тройки базовых оттенков и в ярких цветах (синем, оранжевом, зеленом), кожаные брюки, белоснежные топы и платья с мелкой сияющей бахромой, безукоризненные пальто и джемперы с V-образным вырезом.
Стилистика видеопрезентации, снятой испанским оператором Альваро Колом, может напомнить вам показы 90-х. Этого и добивалась команда AMI Paris: вспышки камер фотографов, плотно стоящих у подиума, улыбающиеся модели и атмосфера веселья переносят зрителей в то время, когда социальную дистанцию соблюдать было не обязательно, а эмоции людей не скрывала защитная маска.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess