5 Марта | Валерия Парфенова
Какие сумки Coperni скоро захотят все?
Спойлер: не только сумку Swipe, повторяющую своей формой привычный жест на смартфоне, но и другие аксессуары-новинки французской марки
5-го марта на поле стадиона «АккорХотелс Арена» на окраине Парижа состоялся drive-in показ сезона осень-зима 2021/22 французского бренда Coperni: гости смотрели на дефиле моделей из машин — было похоже на кинотеатр под открытым небом. Новой марку можно назвать с натяжкой: она была основана в 2013-м году дизайнерами Себастьяном Мейером и Арно Вайланом, а спустя год выиграла премию для молодых талантов ANDAM; в 2015-м проект стал финалистом LVMH Prize. Хотя Coperni создают и одежду, и аксессуары, сердца it-girls покорили именно сумки необычных форм. Так, в рядах фанатов бестселлера Swipe Bag — Тина Кунаки, Мэйси Уильямс, Дуа Липа и сотни модных девушек по всему миру. Через полгода дизайнеры предлагают носить брюки в цвете электрик, яркие водолазами из нейлона и жакеты с высокими плечами-обманками. На статус хитов в Инстаграме претендуют меховые пальто с открытыми плечами и сияющие топы, а также полупрозрачные лиловые платья, усыпанные кристаллами.Какие сумки с показа мы совсем скоро увидим в соцсетях и на снимках стритстайл фотографов? Swipe Bag никуда не исчезает из вишлистов: на этот раз Себастьян и Арно усыпали ее стразами и покрасили в неоновые розовый и зеленый. Аксессуар с названием Bluetooth, который сейчас на сайте марки можно найти в мятном и черном цветах, стала в сезоне осень-зима 2021/22 желтой, будто вторя оттенку этого года Illuminating. Среди новинок еще и плоская сумка в нескольких оттенках, своим металлическим овальным каркасом повторяющая форму Swipe. Не знаем, что в нее может поместиться, но за последние несколько лет мы так привыкли к нефункциональным аксессуарам, что успех к очередной выдумке Coperni может прийти лишь благодаря любви к бренду.
Источник фотографий: Imaxtree, Legion Media
Подборка: Неделя моды в Париже
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess