9 Апреля | Елизавета Кузнецова
Виртуальное путешествие: Swatch подготовили образовательно-развлекательный проект для всех нас
Теперь мы знаем, чем заниматься весь самоизоляционный апрель.
Режим самоизоляции каждый переносит по-своему: одни тоскуют по путешествиям, другие устали искать новые рецепты, а третьи переживают культурный голод в четырех стенах. Часовой бренд Swatch придумал 30-дневное виртуальное путешествие, которое скрасит наши будни.
Проект #SwatchTakesMePlaces будет идти весь апрель. В его рамках можно совершить путешествие без сборов чемоданов и даже выхода из дома. Команда Swatch будет переносить участников проекта в 30 культурных, гастрономических и музыкальных столиц мира, а также на Марс — и это не шутки. Оставаясь дома, можно изучить кулинарные, исторические, художественные и другие особенности интересных городов мире. Путешествие проходит в 30 аккаунтах в инстаграме, каждый из которых посвящен определенному городу (а один — планете Марсу). Среди аккаунтов-локаций есть Лондон, Санкт-Петербург, Лиссабон, Макао, Стамбул и Майами. Полный список городов можно посмотреть на сайте на информационном табло, как в аэропорту.
В каждом аккаунте каждый день проходит новый челлендж — участники проекта учат новые фразы на иностранных языках, повторяют рецепты национальных кухонь, рисуют, занимаются йогой и даже отправляются на Марс. Россию в проекте представляет Санкт-Петербург. Подписчики аккаунта рисуют портрет Исаакиевского собора, готовят шаверму и гуляют по крышам. Присоединиться к участникам просто — достаточно просто подписаться на один из аккаунтов проекта.
Проект #SwatchTakesMePlaces реализован не только онлайн, но и офлайн. К 29 городам из проекта и Марсу бренд придумал 30 паттернов, фрагменты которых можно перенести на часы Swatch X You. Специальные модели с выбранными рисунками можно заказать на сайте проекта до конца апреля.
Источник фотографий: пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess