9 Апреля | Елизавета Кузнецова

Виртуальное путешествие: Swatch подготовили образовательно-развлекательный проект для всех нас

Теперь мы знаем, чем заниматься весь самоизоляционный апрель.

Режим самоизоляции каждый переносит по-своему: одни тоскуют по путешествиям, другие устали искать новые рецепты, а третьи переживают культурный голод в четырех стенах. Часовой бренд Swatch придумал 30-дневное виртуальное путешествие, которое скрасит наши будни. 


Проект #SwatchTakesMePlaces будет идти весь апрель. В его рамках можно совершить путешествие без сборов чемоданов и даже выхода из дома. Команда Swatch будет переносить участников проекта в 30 культурных, гастрономических и музыкальных столиц мира, а также на Марс — и это не шутки. Оставаясь дома, можно изучить кулинарные, исторические, художественные и другие особенности интересных городов мире. Путешествие проходит в 30 аккаунтах в инстаграме, каждый из которых посвящен определенному городу (а один — планете Марсу). Среди аккаунтов-локаций есть Лондон, Санкт-Петербург, Лиссабон, Макао, Стамбул и Майами. Полный список городов можно посмотреть на сайте на информационном табло, как в аэропорту. 


В каждом аккаунте каждый день проходит новый челлендж — участники проекта учат новые фразы на иностранных языках, повторяют рецепты национальных кухонь, рисуют, занимаются йогой и даже отправляются на Марс. Россию в проекте представляет Санкт-Петербург. Подписчики аккаунта рисуют портрет Исаакиевского собора, готовят шаверму и гуляют по крышам. Присоединиться к участникам просто — достаточно просто подписаться на один из аккаунтов проекта. 


Проект #SwatchTakesMePlaces реализован не только онлайн, но и офлайн. К 29 городам из проекта и Марсу бренд придумал 30 паттернов, фрагменты которых можно перенести на часы Swatch X You. Специальные модели с выбранными рисунками можно заказать на сайте проекта до конца апреля.



Источник фотографий: пресс-материалы


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

«Я называю это современным винтажем»: дизайнер и коллекционер Хироши Фудзивара о новой коллаборации с TAG Heuer
Драгоценности
«Я называю это современным винтажем»: дизайнер и коллекционер Хироши Фудзивара о новой коллаборации с TAG Heuer
5 культовых часов из кино, которые навсегда вошли в историю
Часы
5 культовых часов из кино, которые навсегда вошли в историю
«Ангельский волосок»: Chopard показали новую модель из коллекции Imperiale
Драгоценности
«Ангельский волосок»: Chopard показали новую модель из коллекции Imperiale
5 классных часов на каждый день
Драгоценности
5 классных часов на каждый день