5 Марта | Яна Полянинова
Fashion-дайджест: романтичная коллекция Max Mara, новый кампейн Marina Rinaldi и другие новости
О главных модных событиях этой недели
Прешес Ли стала лицом новой кампании Marina Rinaldi Весна-Лето 2021
Известная американская модель приняла участие в съемках нового кампейна итальянского бренда. Прешес — первая темнокожая модель, ставшая лицом кампании Marina Rinaldi. Звезда примерила вещи из юбилейной капсулы марки, созданной специально к 40-летию Marina Rinaldi. Фотографом выступил Тксема Ест, который запечатлел Ли в элегантных брючных костюмах, кожаном тренче, летящем черно-белом платье и юбке миди.
Новый Ренессанс в капсульной коллекции Max Mara
Итальянский бренд представил весеннюю коллекцию Renaissance Flowers. Вдохновляясь эстетикой ботанических садов, к которым в своих работах часто обращались и сами мастера Ренессанса, Ян Гриффитс посвящает линейку цветам. На платьях и блузах с открытой линией плеч, футболках, свитшотах и шортах распускаются букеты анютиных глазок, мака и ириса. Вещи из капсулы поступят в продажу 8-го марта.
Calzedonia и Ansaligy подготовили подарки для своих клиентов
Итальянский бренд объявляет о сотрудничестве с Тиной Канделаки и косметической маркой Ansaligy. Вместе они запускают акцию: с 5-го по 14-е марта любой покупатель Calzedonia может получить в подарок патчи Ansaligy и колготки Calzedonia из базовой коллекции. Предложение действует при покупке от 3 000 рублей во всех магазинах итальянской марки и на официальном сайте calzedonia.ru.
Eres представили новую коллекцию
Кружево в линии нижнего белья Shadow Effects напоминает татуировки хной. Черные цветочные узоры, обволакивающие кожу, подчеркивают изящные изгибы женского тела.
Размышления о свободе и справедливости в кампейне 404 Not Found
Серый плащ с ироничной надписью «Justice comes», белый тренч с принтом в виде ангелов и футболка «Liberté» — дизайнер питерского бренда Алена Феликсова и креативный директор Антон Рудзат рассуждают о любви и свободе в современном мире. «Свободна ли справедливость? Любит ли свобода сама себя? Бывает ли любовь справедливой?» — задается вопросами Феликсова. Ответы найти должны поклонники марки. Тем временем креативная команда 404 Not Found расстреливает из ружья вещи из новой коллекции, а любви посвящает нежно-розовые принты и изображения ангелов. Возможно, это поможет вам докопаться до истины.
Tommy Hilfiger создает деним по принципу циклического дизайна
Американский бренд выходит на новую ступень ответственного производства. Tommy Hilfiger представил коллекцию Jeans Redesign, которая создана по принципу циклического дизайна: материал линейки более прочный и пригодный для вторичной переработки. В коллекцию вошли 7 предметов: 5 пар джинсов и 2 куртки, изготовленные с учетом долговечности материала.
Флорист Полина Ченцова подготовила цветочную инсталляцию для Cos
В преддверии Международного женского дня в московском магазине Cos появились цветочные композиции, созданные в коллаборации с Полиной Ченцовой. Флорист собрала инсталляции из сушеных гортензий, банксии, амаранта и пампасной травы, которыми интервьюеры украсили витрину пространства. В праздничные выходные покупатели получат цветочные бутоньерки, а тех, кто совершит покупку на сумму более 17900 руб., ждет приятный подарок в виде авторского букета.
The Frankie Shop теперь официально представлен в России
Коллекцию бренда уже можно купить в ЦУМе. Марка, основанная в 2014-м году в Нью-Йорке, прославилась благодаря качественным базовым вещам с необычным твистом. Именно The Frankie Shop популяризировали прошлым летом майки с плечиками, а также «пустили в массы» мягкие пиджаки oversize. Сегодня The Frankie Shop — это олицетворение успешного и вирального бренда, вещи которого можно найти в гардеробах Перниль Тейсбек, Жанетт Фриис Мэдсен, Эмили Синдлев и других авторитетных блогеров. Мы предлагаем вам при ближайшей возможности отправиться на 4-й этаж универмага за безупречной базой, которая прослужит вам весь теплый сезон.
Alexander Arutyunov и LOLOCLO cделали коллекцию для family дрессинга
Подарок брендов к 8-му марта — первая совместная коллекция, которая подойдет не только детям, но и их родителям. В новой коллаборации вышли традиционные для LOLOCLO свитшоты и треники, но в этот раз с бонусной унисекс версией для взрослых, которую Арутюнов запринтовал яркими цветными блоками. Попадание сразу в 2 тренда: color blocking и костюмы из футера, с которыми мы, похоже, расстанемся еще не скоро.
Источник фотографий: пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess