3 Июня | Валерия Парфенова
Модная премия ANDAM Prize огласила имена финалистов. Вот кто поборется за приз в €300 тысяч
Среди семи претендентов на победу — новые креативные директора Trussardi, основатели марки GmbH Серхат Исик и Бенджамин Александр Хусеби, нью-йоркский бренд Area и ученик Фиби Файло Рок Хван
Одна из главных мировых модных премий ANDAM Prize (Association Nationale pour le Développement des Arts de la Mode — Государственная ассоциация развития искусства моды) объявила список финалистов 2021 года. Семь марок претендуют на €300 тысяч и год наставничества главного исполнительного директора Balenciaga Седрика Чарбита, председателя жюри ANDAM Prize.
Среди номинантов — дуэт Серхата Исика и Бенджамина Александра Хусеби, основавший марку GmbH и недавно назначенный руководить брендом Trussardi, эпатажные нью-йоркцы Area и победительница LVMH Prize 2016 Грейс Уэльс Боннер.Также в списке восходящих звезд моды, заслуживших внимание жюри, — ученик Фиби Файло Рок Хван и его одноименный лейбл, Бьянка Сондерс, финалистка LVMH Prize 2021, основатель бренда Casablanca Шараф Тажер и французский дизайнер Людовик де Сен-Сернен.Также были объявлены претенденты на получение премии Пьера Берже, которая ориентирована на молодые французские компании. За приз в €100 тысяч поборются бренды EgonLab, Ester Manas, Uniforme Paris и модельер Шарль де Вильморен, которого назвали креативным директором Rochas менее года назад.Источник фотографий: Imaxtree, пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess
Читайте также
«Открыть свой бренд одежды можно с минимальными вложениями» — интервью с основательницей бренда Shi-Shi Юлией Шинкаревой
Новые герои
«Открыть свой бренд одежды можно с минимальными вложениями» — интервью с основательницей бренда Shi-Shi Юлией Шинкаревой
Новые герои
«В моде не нужно быть скромным» — интервью с инфлюенсером Мари Лист
Новые герои
«В мире происходит столько всего ужасного, поэтому я хотела бы быть человеком, который заставит других улыбнуться, пусть всего на мгновение», – интервью с инфлюенсером Рианне Мейер
«Мы чувствовали себя серферами, которым нужно быть смелыми и рисковать»: интервью с основательницами бренда 2Mood
Новые герои