25 Мая | Валерия Парфенова
Появился первый в мире желтый бутик Tiffany & Co.
Бренд поддержал свою первоапрельскую шутку и окрасил здание на Родео-драйв в Беверли-Хиллз в оттенок 2021 года — желтый Illuminating
Помните вирусную публикацию в Инстаграме ювелирного бренда Tiffany & Co. с упаковкой, окрашенной не в фирменный цвет Tiffany Blue, а в искрящийся желтый оттенок? Команда марки так удачно пошутила на 1 апреля, что спустя почти два месяца решила воплотить сумасшедшую задумку в жизнь. В случае с Tiffany & Co. шутка, сказанная дважды, шуткой быть не перестала: лишь на выходные марка временно переоборудовала свое здание на Родео-драйв в Беверли-Хиллз, разместив в нем желтую мебель и декор, окрасив в насыщенный цвет 2021 года Illuminating стены и, впервые в истории, предложив для покупателей желтую коробку Tiffany & Co. и сумку для покупок. Также на территории бутика работало pop-up кафе Yellow Diamond, где предлагали солнечные угощения, такие как латте с имбирем и куркумой, лимонная газировка и мороженое в сотах.
Источник фотографий: Пресс-службы, Instagram
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess
Читайте также
Драгоценности
«Золотой глобус» — 2021: самые роскошные украшения звезд
Новости
«Cartier: продолжая историю»: новая выставка в Санкт-Петербурге
Драгоценности
«Ашер» и бриллиантовый цветок: какие помолвочные кольца носили героини «Секса в большом городе»?
Новости