22 Октября | Яна Полянинова
Fashion-дайджест: коллекция Chanel Coco Neige, коллаборация Giuseppe Zanotti и Эвана Мока и другие новости
О главных модных событиях этой недели
Дженни из Blackpink стала лицом коллекции Chanel Coco Neige
Южнокорейская певица, муза и амбассадор Chanel приняла участие в съемках рекламной кампании Chanel Coco Neige сезона осень-зима 2021/22. Фотографами кампейна выступил творческий дуэт Inez & Vinoodh, который на протяжении долгого времени сотрудничает с французским Домом моды. Коллекция Coco Neige удачно объединила в себе классические для горнолыжного спорта предметы гардероба и знаковые элементы Chanel. В линейку вошли куртка, украшенная двойной буквой «C», брюки с надписью «CHANEL», безупречный лыжный костюм, длинный жемчужно-серый пуховик со съемным капюшоном, парка, легинсы с логотипом Дома, кашемировый топ и шерстяной жакет. Дженни одной из первых примерила новинки коллекции. Певице удалось воплотить разные грани духа Chanel: беззаботность, свободу движений и элегантность.
Giuseppe Zanotti создали коллекцию с Эваном Моком
Коллаборация получила название Giuseppe x SorryinAdvance (отсылка к одноименному лейблу уличной одежды Эвана Мока). Вместе с актером бренд презентовал капсульную коллекцию, вдохновленную уличной культурой и скейтбордингом. В ней четко виден авторский стиль и тонкое дизайнерское видение Эвана. Линейку также отличают итальянский подход к производству высококачественной обуви и американский стиль. В коллекцию вошли футболки с принтом, толстовки и сникеры.
Luisa Cerano выпустили сразу две осенне-зимние коллекции
Первая линейка, The New Ease, объединяет в себе городской утилитаризм и винтажные силуэты. В ней сочетаются вещи из мягкого трикотажа в домашней стилистике и искусственный мех. В коллекции преобладают минеральный синий, светло-серый, белый и темно-оливковый оттенки.
Вторая линейка, Rough and Soft, построена на контрасте стилей. Искусственная кожа противопоставляется мягкому трикотажу, структуры «в елочку» — шелковым материалам и принтам в стиле семидесятых. Теплый серый, серовато-бежевый, нежный сиреневый, кремовый и белый стали главными цветами коллекции.
Марко Де Винченцо создал капсулу для Marina Rinaldi
Сицилийский дизайнер впервые сотрудничает с модным брендом. Для сезона осень-зима 2021/22 Марко Де Винченцо разработал капсульную линейку с использованием уникальных материалов и оттенков. «Эта капсульная коллекция — мое отражение. Я вложил в нее собственный стиль и видение женщины, умеющей найти баланс между забавным и чувственным, и предложил Marina Rinaldi создать timeless гардероб. Действительно, наш гардероб вне времени, но совсем не потому, что базовый, а потому, что в нем заключены вечные подлинные ценности», — рассказал Марко Де Винченцо. В коллекцию вошли пальто из экомеха с четырехцветным эффектом dégradé, изысканное манто из экомеха, пальто-бушлат из двухслойной шерсти с воротом-шалью и крупными пуговицами и многое другое.
Как одеваться женщинам с пышными формами по примеру Моники Беллуччи Читать
Levi's расширяют размерный ряд
Бренд представляет линейку Levi's Plus. Поддерживая идею инклюзивности, компания презентует знаковые модели джинсов в расширенном размерном ряду. Здесь можно найти джинсы Levi's 721 High Rise Skinny, Levi's Ribcage Straight Ankle, Levi's 724 High Rise Straight Jean и джинсовую куртку Levi's® The Trucker Jacket.
Pennyblack представили капсулу Think Magenta сезона осень-зима 2021/22
Пурпурный, фуксия и бургунди стали основными цветами новой коллекции бренда. В этих оттенках в новом сезоне выполнены сатиновые блузы и платья с принтами в стиле восьмидесятых, юбки-карандаши, брюки-морковки из плотного джерси, теплые трикотажные кардиганы-коконы, жаккардовые пуловеры, а также безупречные жакеты из роскошного бархата.
Tommy Jeans посвятили новую коллекцию культовым музыкантам
Мерч продолжает набирать популярность. Именно этой эстетикой вдохновились Tommy Jeans при создании коллекции Tommy Revisited: Music Edition. Капсульная линейка посвящена культовым артистам и музыкантам и по внешнему виду напоминает концертный мерч. В линейку вошли худи, футболки, лонгсливы и бейджи с изображением TLC, Backstreet Boys, Бритни Спирс и Rolling Stones.
Три крупных аутлета проводят грандиозную распродажу
Arkhangelskoye Outlet, Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково объявили о проведении Midseason Sale. До 25 октября посетителей всех трех аутлетов ждут дополнительные скидки до -20% от актуальной цены на товары, специальные предложения и подарки. По специальной цене можно будет приобрести вещи таких брендов, как Jimmy Choo, Ermanno Scervino, Etro, Pinko, Coach, Boss, Sandro, Maje, Marella, Michael Kors, Furla, Tommy Hilfiger, No One, Guess, Liu Jo и многих других.
Меховая сумка — где найти самый стильный аксессуар сезона Читать
Источник фотографий: пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess