Интервью с дизайнером: Томми Хилфигер о главных трендах, современной моде и новом шоу
В преддверии показа осенне-зимней коллекции американский дизайнер делится секретами ее создания, а также рассуждает о современных трендах и работе с инфлюенсерами.
На протяжении нескольких сезонов Томми Хилфигер путешествовал по миру со своими шоу, представляя коллекции в Милане, Шанхае и Париже. И вот дизайнер готов вернуться на родину: 8 сентября в рамках Недели моды в Нью-Йорке пройдет грандиозное шоу, на котором Томми покажет уже вторую совместную коллекцию с актрисой Зендаей Коулман. В преддверии шоу редактор моды Яна Полянинова поговорила с Томми о главных трендах, современной моде, а также разузнала подробности о его новой коллекции.
Последние несколько сезонов вы путешествовали по миру и вот наконец снова представите коллекцию в Америке. Почему вы решили, что пора возвращаться?
Томми: После того как мы представили новую концепцию See Now, Buy Now в 2016 году в Нью-Йорке, шоу TOMMYNOW продемонстрировало концепцию марки клиентам по всему миру. Каждая остановка в городах Северной Америки, Европы и Азии наполняла бренд Tommy Hilfiger новой молодой и оптимистичной энергией местной аудитории. Возвращение в Нью-Йорк стало неким замыканием этого круга, начало которому было положено в 2016 году. Идея Зендаи провести показ в Гарлеме ознаменовала новый шаг в стремлении выразить ее собственные идеи по поводу будущего.
Чего можно ожидать от коллаборации TommyXZendaya в этом сезоне? И отличается ли новая коллекция от той, что мы видели весной?
Томми: Осенняя капсула TommyXZendaya представляет собой некую эволюцию предыдущей коллекции с включением современного стиля power dressing. Зендая и я вдохновлялись силуэтами 70-х, а также невероятными женщинами из той эпохи. Среди знаковых вещей новой коллекции –– тренчкот и идеально скроенный костюм для современного образа уверенной в себе девушки.
Предыдущая коллекция также была вдохновлена 70-ми и стала настоящим торжеством женской красоты и силы. Что вы хотите сказать своей новой коллекцией?
Томми: Мы с Зендаей хотели показать современный взгляд на женскую деловую одежду. Речь идет о том, чтобы понять, что делает вас уникальным и помогает чувствовать себя уверенно, не беспокоясь о мнении окружающих.
Каково было работать с Зендаей над новой коллекцией?
Томми: Зендая со всей страстью и ответственностью отнеслась к нашей совместной работе. У нее всегда было точное представление о том, чего она хочет. Также Зендая не боялась высказывать свою точку зрения, что и отражено в каждой вещи новой коллекции.
Каждая эра отличается своими трендами и характерными особенностями. Как, на ваш взгляд, запомнятся 10-е годы этого века?
Томми: 10-е годы запомнятся ярко выраженной индивидуальностью. Сегодня, как никогда, люди во всем мире празднуют то, что делает их уникальными. Это заметно в уличном стиле, который я наблюдаю в разных странах во время путешествий. Это десятилетие было определено невероятной волной разнообразия, которая и лежит в основе бренда Tommy Hilfiger.
Мода постепенно отказывается от спортивного и уличного стиля, возвращаясь к женственности и классике. Какой тренд будет самым популярным этой осенью?
Томми: Мода не стоит на месте. Именно это делает нашу индустрию такой захватывающей. Осень 2019 –– о смелых принтах и настоящих statement pieces. Она о соединении ярких цветов и рисунков, привлекательных силуэтах, которые выделяются из толпы.
Вы стали одним из первых дизайнеров, перешедших на систему See Now, Buy Now. Почему, на ваш взгляд, эта тенденция сейчас актуальна и популярна?
Томми: Потребительские ожидания и предпочтения постоянно меняются. Мы презентовали наш новый формат Tommy Now осенью 2016 года. Именно он смог восполнить потребность наших клиентов в мгновенном удовлетворении и уникальном и вдохновляющем впечатлении. Результаты формата шоу See Now, Buy Now превзошли все наши ожидания. Мы продолжим играть ведущую роль в демократизации моды.
Вы работаете с самыми большими и известными инфлюенсерами по всему миру. Есть ли что-то, чему бы вы хотели научить современное поколение?
Томми: Сотрудничество с иконами поп-культуры всегда было важной частью нашего наследия. Мы устанавливаем подлинные партнерские отношения с разнообразными художниками, артистами и инфлюенсерами, которые разделяют наш решительный оптимизм и стремление к успеху. Привлечение новых талантов для сотрудничества с нашим брендом позволяет транслировать наши ценности в различные культуры. Каждый сезон такая совместная работа привносит что-то новое в наши коллекции и кампании, сохраняя бренд актуальным среди новых поколений потребителей. Наша открытость и инклюзивность –– направление, к которому индустрия должна продолжать стремиться.
Как социальные медиа изменили то, как работают модные бренды? И как их развитие повлияло на вашу работу?
Томми: Социальные медиа помогают нам быть ближе к нашим поклонникам. Мы используем различные платформы для связи с ними каждый день и разделяем инклюзивный дух и демократическую философию нашего бренда.
С каждым днем появляется все больше дизайнеров, стремящихся найти свое место в мире моды. Какой совет вы бы могли им дать?
Томми: Оставайтесь верными себе и доверяйте собственным инстинктам!
Источник фотографий: Пресс-служба, Getty Images
Подборка: Лучшие интервью 2019
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess