17 Февраля | Яна Полянинова
Не только Blackpink: с какими южнокорейскими знаменитостями сотрудничают крупные модные Дома
Модный «халлю» в действии
K-pop лихорадка прокатилась по миру еще несколько лет назад, захватив вместе с индустрией развлечений еще и модную. Все чаще южнокорейские артисты посещают шоу и презентации международных Домов моды, креативные директора брендов стали приглашать их на роль амбассадоров и муз.
Часто после выхода очередного клипа BTS или Blackpink, в которых молодые звезды предстают в образах из новых коллекций Celine и Gucci, эти самые вещи уходят в sold out. Поэтому CEO fashion-компаний целенаправленно меняют стратегию продаж, ориентируясь теперь и на молодое поколение, которое хочет быть похожим на кумиров во всем.
Уровень влияния тех же Blackpink на модной арене легко можно понять, ознакомившись с их послужным списком. Дженни почти с самого дебюта в 2016 году представляет Chanel в Южной Корее, Джису была назначена амбассадором Dior и Dior Beauty, Лиса стала первой музой Эди Слимана из Celine, а еще вошла в список жюри престижной модной премии ANDAM Fashion Prize, и благодаря Розэ –– подруге модного Дома Saint Laurent –– показ весенне-летней коллекции бренда посмотрело рекордное количество человек (певица поделились активной ссылкой на шоу в своем Instagram, где у нее более 36 миллионов подписчиков).
А вот BTS подружились с Dior, Prada и Gucci. Модные Дома с удовольствием предоставляют ребятам вещи из новых коллекций, а Ким Джонс даже придумал костюмы для мирового турне южнокорейского бойз-бенда. Но очевидно, что и другие артисты привлекают интерес крупных марок, которые буквально борются за сотрудничество с самыми топовыми знаменитостями. Рассказываем, с кем в Южной Корее дружат Prada, Burberry и Alexander McQueen.
Givenchy
Мэтью Уильямс свой путь в Givenchy начал не только с серьезной реорганизации и смены эстетики бренда, но также и с укрепления инфлюенс-маркетинга. Будучи медийной персоной, креативный директор французского бренда заручился поддержкой топовых селебрити и инфлюенсеров. Южная Корея его тоже привлекла, а на роль амбассадоров он пригласил новую группу Aespa. Впервые все участницы –– а их четверо человек –– стали лицами модного Дома. Такое сотрудничество, конечно, продумано до мелочей. Девушкам еще до дебюта пророчили яркое будущее, ведь они работают под крылом одной из самых опытных и крупных компаний в Южной Корее. Группу отличает нестандартная и креативная концепция: помимо четырех участниц, Карины, Ниннин, Винтер и Жизель, в нее также входят виртуальные аватары. Дебютный клип Aespa побил рекорд YouTube, набрав за первые 24 часа 21 миллион просмотров. Для Уильямса герлз-бенд оказался лакомым кусочком –– посмотрим, куда приведет их дружба.
Prada
Итальянский Дом моды заручился поддержкой «великанов» k-pop: Prada назначили своими амбассадорами Чанеля из популярной мальчиковой группы EXO и Айрин из топового герлз-бенда Red Velvet. Звезды регулярно посещают показы и мероприятия марки, а также снимаются для глянцевых изданий и демонстрируют новинки бренда. В конце прошлого года Prada даже сделали Чанеля лицом их новой коллекции Linea Rossa.
Dior
Французский Дом моды с выбором амбассадоров и друзей тоже не подкачал. Помимо Джису, Dior уже несколько лет сотрудничает с актрисой Сюзи Бэй и с Сехуном из группы EXO. Исполнитель, кстати, даже участвовал в запуске первой капсульной линейки apre-ski, разработанной для Dior Кимом Джонсом.
Burberry
Burberry выбрали умную политику: титулами они не разбрасываются, зато делают ставку на охват и разнообразие. Новые коллекции в разное время успели продемонстрировать Лукас из NCT, Джису из Blackpink, Itzy и Хваса из Mamamoo. Британский бренд выбирает точечную политику распространения в Южной Корее, подстраиваясь под новые релизы топовых селебрити.Сумки из последних дропов и вещи из новых коллекций появляются в личных Instagram-аккаунтах айдолов в качестве рекламных постов, а сами знаменитости позируют в тотал-луках Burberry на обложках и в съемках глянцевых изданий.
Louis Vuitton
Есть большая вероятность, что Уильямс в Givenchy действовал по примеру Николя Гескьера, который тоже осмелился на сотрудничество с молодой группой. Креативный директор женской линии Louis Vuitton пригласил Itzy, герлз-бенд, состоящий из пяти участниц, на показ коллекции весна-лето 2020 в Париж. Тогда группа только дебютировала, но уже оказалась в первом ряду шоу вместе с Эммой Стоун и Софи Тернер. Роль амбассадоров девушки пока не получили, но они регулярно появляются в нарядах бренда перед камерами.
Alexander McQueen
Эстетика французского Дома моды идеально подошло актрисе Чон Джихен. Сыграв главные роли в популярных южнокорейских сериалах, звезда получила статус народной любимицы. В июле прошлого года Alexander McQueen официально объявили Чон Джихен амбассадором бренда в Корее и сделал ее лицом коллекции осень-зима 2020/21.
Chanel
Вместе с Дженни из Blackpink на показы Chanel регулярно катается Квон Джи Ен, известный под псевдонимом G-Dragon –– рэп-исполнитель, автор песен и вообще значимая фигура в южнокорейской музыкальной и модной индустрии. Группа Big Bang, лидером которой является Джи Ен, способствовала популяризации корейской музыки не только внутри страны, но и за ее пределами. Chanel обратили внимание на самобытный и эксцентричный стиль исполнителя, которого, кстати, на мероприятия бренда одевали в вещи из женских коллекций. В них эпатажный G-Dragon всегда выглядел гармонично и актуально.
Источник фотографий: пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess