15 Сентября 2020
До чего дошел прогресс: ароматы Penhaligon’s можно «послушать» дистанционно
Единственное, что вам нужно, — это телефон.
Компания Puig разработала новую уникальную технологию AI.LICE, с помощью которой каждый желающий теперь может составить свое первое впечатление в реальном времени об аромате еще до того, как нанесет его на себя. Это открытие было бы неполным, если бы не парфюмерный дом Penhaligon’s, который создал цифровой инструмент Magic Monocle: он и поможет клиентам сориентироваться в парфюмерных предложениях бренда.
Как все это работает? На входе в парфюмерный магазин (сейчас ведутся пилотные испытания в бутиках Penhaligon’s в Соединенном Королевстве и странах Азии) покупателям предложат сосканировать QR-код с помощью своих смартфонов. После этого они могут навести камеру устройства на флакон или упаковку интересующего парфюма, и AI.LICE автоматически проанализирует полученные данные, найдет необходимую информацию в базе данных ароматов и отобразит результаты поиска на экране смартфона.
AI.LICE мгновенно подскажет ольфакторную семью, к которой относится выбранный аромат, и основные ингредиенты. Кроме того, программа проинформирует о других представленных в магазине парфюмах, которые соответствуют вашим предпочтениям. Эти нехитрые манипуляции значительно облегчат процесс выбора нового аромата и не дадут вам потеряться в парфюмерном изобилии.
Источник фотографий: архив пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess