Экономический кризис заставляет компании и бренды пересмотреть стратегию и находить новые решения. Российское маркетинговое агентство Badmamas решило подарить готовые маркетинговые решения на примерах конкретных компаний.
Достаточно распространенная ошибка малого бизнеса –– сокращать расходы на маркетинг в то время, как опытные компании усиливают свои позиции, увеличивая инвестиции на продвижение. Ведь правильно и своевременно принятые меры открывают новые возможности для роста.
«В условиях стресса необходимо креативное мышление, чтобы удержать себя, свой бизнес, стабилизировать ситуацию и не поддаваться панике. Мы хотим помочь компаниям в этот непростой период, потому что не раз проходили кризис сами и знаем, как полезно иногда получить помощь и взгляд со стороны», –– комментирует Оскар Ренкель, сооснователь агентства.
В рамках проекта Emergency Marketing команда агентства будет бесплатно предоставлять готовые маркетинговые решения для компаний. Предприниматели смогут получить разработку креативной концепции, дизайн и брендинг, SMM-стратегию и PR- консалтинг.
Чтобы принять участие в проекте и чтобы на примере именно вашего бизнеса преподали урок остальным, вам нужно отправить запрос на электронную почту или в директ Instagram аккаунта @badmamasagency. Каждую неделю экспертная команда агентства будет выбирать один проект и готовить для него полноценное решение. Первым станет фэшн-бренд Saint Tokyo.
View this post on Instagram
Понедельник и мы с хорошими новостями: делимся первыми результатами скорой помощи в рамках EMERGENCY MARKETING💥⠀ Среди множества запросов мы выбрали петербургский модный бренд @sainttokyo, чтобы на примере этого проекта, показать другим бизнесам fashion-сферы как доступными способами помочь себе уже сейчас. Погнали!⠀ ⠀ Цель проекта: привлечь новую аудиторию на сайт и повысить продажи онлайн. Задача: создать яркую рекламную кампанию для увеличения посетителей интернет-магазина.⠀ ⠀ Стратегия: создать демократичный продукт для таргетированной рекламной кампании, охватить новую аудиторию, которая сейчас чаще совершает покупки онлайн и особенно обращает внимание на специальные предложения и товары со скидками. Такая catchy кампания привлекает новую аудиторию, переходящую на сайт, где она знакомится с другими позициями бренда со скидками и совершает доп. покупку, используя промокод.⠀ ⠀ Концепт: SAINT-TOKYO. ЛЕТО БУДЕТ! ⠀ Несмотря на пандемию, лето все равно наступит. Оно придет и в Петербург, и в Италию, и в Нью-Йорк, и в Китай. Мы всегда ждем лета, а теперь — особенно. Все это закончится и мы будем гулять, ходить на летние вечеринки и фестивали, ужинать на террасах ресторанов. Нам хочется приблизить лето всеми способами — и лучший из них, это начать готовиться к лету сейчас. Также как мы все сейчас тренируемся дома, чтобы быть в форме к пляжному сезону, так и покупка летних платьев и аксессуаров повысит настроение и приблизит долгожданное лето. А прямо сейчас, мы можем нарядиться в платья с открытыми плечами или надеть панаму дома и устроить летнюю вечеринку с друзьями в Zoom☀️ ⠀ ⠀ Решение: в рамках проекта EMERGENCY MARKETING мы за день спродюсировали съемку, разработали яркий key visual специально под новый продукт (лимитированная панама), подготовили таргетированную рекламную кампанию с фокусом на Instagram под несколько разных аудиторий (весь трафик направляем на сайт), подключаем к кампании знакомых лидеров мнений и привлекаем блогеров, которые готовы безвозмездно поддержать бренд.⠀ ⠀ Такое промо вы можете запустить сами, главное, определитесь с целью, задачами, инструментами и каналами продвижения. Ловите инсайт и пишите о своих успехах, отмечая наш аккаунт!
A post shared by Badmamas / Good Ideas (@badmamasagency) on
Источник фотографий: @selflifedeath
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147