17 Апреля | InStyle Online

Emergency Marketing: как спасти малый бизнес?

Экономический кризис заставляет компании и бренды пересмотреть стратегию и находить новые решения. Российское маркетинговое агентство Badmamas решило подарить готовые маркетинговые решения на примерах конкретных компаний.

Достаточно распространенная ошибка малого бизнеса –– сокращать расходы на маркетинг в то время, как опытные компании усиливают свои позиции, увеличивая инвестиции на продвижение. Ведь правильно и своевременно принятые меры открывают новые возможности для роста.  


«В условиях стресса необходимо креативное мышление, чтобы удержать себя, свой бизнес, стабилизировать ситуацию и не поддаваться панике. Мы  хотим помочь компаниям в этот непростой период, потому что не раз проходили кризис сами и знаем, как полезно иногда получить помощь и взгляд со стороны», –– комментирует Оскар Ренкель, сооснователь агентства.

В рамках проекта Emergency Marketing команда агентства будет бесплатно предоставлять готовые маркетинговые решения для компаний. Предприниматели смогут получить разработку креативной концепции, дизайн и брендинг, SMM-стратегию и PR- консалтинг.

Чтобы принять участие в проекте и чтобы на примере именно вашего бизнеса преподали урок остальным, вам нужно отправить запрос на электронную почту или в директ Instagram аккаунта @badmamasagency. Каждую неделю экспертная команда агентства будет выбирать один проект и готовить для него полноценное решение. Первым станет фэшн-бренд Saint Tokyo.

View this post on Instagram

Понедельник и мы с хорошими новостями: делимся первыми результатами скорой помощи в рамках EMERGENCY MARKETING💥⠀ Среди множества запросов мы выбрали петербургский модный бренд @sainttokyo, чтобы на примере этого проекта, показать другим бизнесам fashion-сферы как доступными способами помочь себе уже сейчас. Погнали!⠀ ⠀ Цель проекта: привлечь новую аудиторию на сайт и повысить продажи онлайн. Задача: создать яркую рекламную кампанию для увеличения посетителей интернет-магазина.⠀ ⠀ Стратегия: создать демократичный продукт для таргетированной рекламной кампании, охватить новую аудиторию, которая сейчас чаще совершает покупки онлайн и особенно обращает внимание на специальные предложения и товары со скидками. Такая catchy кампания привлекает новую аудиторию, переходящую на сайт, где она знакомится с другими позициями бренда со скидками и совершает доп. покупку, используя промокод.⠀ ⠀ Концепт: SAINT-TOKYO. ЛЕТО БУДЕТ! ⠀ Несмотря на пандемию, лето все равно наступит. Оно придет и в Петербург, и в Италию, и в Нью-Йорк, и в Китай. Мы всегда ждем лета, а теперь — особенно. Все это закончится и мы будем гулять, ходить на летние вечеринки и фестивали, ужинать на террасах ресторанов. Нам хочется приблизить лето всеми способами — и лучший из них, это начать готовиться к лету сейчас. Также как мы все сейчас тренируемся дома, чтобы быть в форме к пляжному сезону, так и покупка летних платьев и аксессуаров повысит настроение и приблизит долгожданное лето. А прямо сейчас, мы можем нарядиться в платья с открытыми плечами или надеть панаму дома и устроить летнюю вечеринку с друзьями в Zoom☀️ ⠀ ⠀ Решение: в рамках проекта EMERGENCY MARKETING мы за день спродюсировали съемку, разработали яркий key visual специально под новый продукт (лимитированная панама), подготовили таргетированную рекламную кампанию с фокусом на Instagram под несколько разных аудиторий (весь трафик направляем на сайт), подключаем к кампании знакомых лидеров мнений и привлекаем блогеров, которые готовы безвозмездно поддержать бренд.⠀ ⠀ Такое промо вы можете запустить сами, главное, определитесь с целью, задачами, инструментами и каналами продвижения. Ловите инсайт и пишите о своих успехах, отмечая наш аккаунт!

A post shared by Badmamas / Good Ideas (@badmamasagency) on


Источник фотографий: @selflifedeath


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

«Единственное, что у всех осталось, — это онлайн», — как изменится наша жизнь после коронавируса, по мнению инфлюенсеров
Мода
«Единственное, что у всех осталось, — это онлайн», — как изменится наша жизнь после коронавируса, по мнению инфлюенсеров
«Бессовестно Талантливые» стилисты сняли очень трогательный ролик
Новости
«Бессовестно Талантливые» стилисты сняли очень трогательный ролик
Рита Уилсон рассказала, как вылечилась от коронавируса
Новости
Рита Уилсон рассказала, как вылечилась от коронавируса
«Давайте поедим жареной рыбы»: Мадонна самоизолировалась и перепела свой хит Vogue
Новости
«Давайте поедим жареной рыбы»: Мадонна самоизолировалась и перепела свой хит Vogue