28 Июня | Настя Щербакова

Ким Кардашьян ответила на обвинения в культурной апроприации

Не успела Ким объявить о запуске собственной марки корректирующего белья, как ее уже успели обвинить в апроприации японской культуры. 

Все дело в названии марки. Kimono — это японский традиционный наряд, который никакого отношения к белью не имеет. Многие японцы и японки в социальных сетях стали ругать Ким за то, что она использует название, при этом никак не отдавая дань их культуре. Все недовольные объединились под хештегом #KimOhNo. 

Кардашьян ответила на все обвинения в комментарии для New York Times. Она пояснила, что выбрала такое имя, чтобы, наоборот, отметить красоту и тонкие детали кимоно, и, конечно, она не хотела проявлять неуважение. «Мой бренд корректирующего белья строится на инклюзивности и разнообразии, я очень горжусь тем, что ожидает нас впереди», — заявила Ким. Она также прокомментировала свое решение о регистрации товарного знака. Ким пояснила, что это сделано для того, чтобы уберечь марку от копирований, она никому не запрещает использовать слово «кимоно» или производить их. Менять название своего бренда она не намерена. 

Источник фотографий: Instagram

Поделитесь с друзьями

Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

5 любимых купальников Ким Кардашьян
Мода
5 любимых купальников Ким Кардашьян
6 любимых бьюти-процедур Ким Кардашьян для идеального лица
Практика
6 любимых бьюти-процедур Ким Кардашьян для идеального лица
10 желтых платьев как у Ким Кардашьян
Мода
10 желтых платьев как у Ким Кардашьян
 Семейные узы: сестры Кардашьян-Дженнер в новой рекламной кампании Calvin Klein
Мода
Семейные узы: сестры Кардашьян-Дженнер в новой рекламной кампании Calvin Klein