У Московского метрополитена появилась своя коллекция одежды
Московский метрополитен выпустил лимитированную линейку одежды совместно с российским брендом Zasport.
В коллекцию вошли брендированные свитшоты, футболки с принтами, дождевик и бейсболки.
«Московское метро по праву считается самым красивым в мире, его можно назвать настоящим музеем архитектуры, искусства и истории, и это послужило источником вдохновения для нашей креативной команды. Например, основой одного из принтов стало футуристичное оформление станции "Электрозаводская", а яркие швы дождевика соответствуют цвету линий метрополитена», — рассказала Анастасия Задорина, главный дизайнер и основатель бренда Zasport.
Самое интересное, что героями лукбука стали не модели или звезды, а работники метро.
«Московский метрополитен — это не просто городской транспорт и часть повседневной жизни москвичей, но и полноценный культурный феномен, обладающий особой красотой и самобытностью. Уверены, что наша коллаборация придется пассажирам по вкусу и внесет частичку московского метро в повседневный стиль», — рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
До этого с символикой метро заигрывали питерцы St.Friday Socks, когда создавали коллекцию, посвященную Москве. Тогда создатель бренда Сергей Тонков и журналисты разных изданий выбирали лучшие креативы от обычных людей: в победители выбились селедки в консервной банке на станции «Выхино» и узнаваемые двери поездов с надписью «Не прислоняться».
Купить одежду с символами метро можно уже сейчас в онлайн-магазине Московского метрополитена.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess