Nespresso дает обещание
Компания берет на себя обязательство к 2022 году свести к нулю углеродный след, оставляемый от производства каждой капсулы кофе домашней и профессиональной систем. На самом деле, за последние 10 лет Nespresso уже научилась сокращать вредные выбросы и нейтрализовать оставшийся углеродный след, так что, основываясь на этом опыте, точно сможет выполнить обещание.
Компания NAOS запустила информационную платформу Ask.NAOS
Она была создана для тех, кто внимательно читает состав не только продуктов питания, но и средств ухода. С ее помощью каждый житель России может узнать подробную формулу любого из кремов, сывороток или лосьонов трех марок: Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur, которые представляет компания NAOS. Ориентируясь на эти знания, будет легче определиться с выбором того, что нужно конкретно вашей коже в данный период. Чтобы получить эту информацию, достаточно навести камеру мобильного телефона на QR-код на упаковке средства или зайти на сайт ask-naos.ru.
На ВДНХ появилось пространство технологий Dyson
Рядом с павильоном № 33 «Космос» появилось абсолютно новое технологичное пространство Dyson, которое может посетить любой желающий. Оно условно поделено на несколько зон. Например, есть выставочная часть, где представлены как последние разработки бренда, вживленные в современные интерьеры, так и прототипы первых устройств. Также есть место, где со вторника по пятницу будут проводиться бесплатные лекции и мастер-классы (записаться на них нужно заранее), на которых расскажут, как повысить качество жизни, улучшив жилое пространство, и многое другое. Помимо этого, каждый желающий может бесплатно воспользоваться услугами стилистов или сделать сам себе укладку при помощи hair-гаджетов марки. Для детей организована игровая зона с аниматорами, которые предложат поучаствовать в необычных экспериментах или построить нужную конструкцию. И это далеко не все, что можно увидеть, потрогать и протестировать. Пространство Dyson будет работать ежедневно с 10 утра и до 10 вечера, до 21 октября включительно.
В конце сентября в «Москва-Сити» откроется третья студия Reboot
В скором времени на спортивной карте столицы появится еще одна локация: в «Москва-Сити», в IQ квартале (Пресненская набережная, 10, стр. 2), заработает третья студия интервальных тренировок Reboot. По сравнению с двумя другими, на «Парке Культуры» и «Павелецкой» — эта самая большая по площади. Там есть большой зал для групповых занятий, а также отдельный — для мини-групп и персональных тренировок. В меню занятий, помимо стандартного набора, в который входят силовые, функциональные тренировки, МФР и упражнения на растяжку, в новой локации будут проходить TRX-тренировки. Кстати, до 10 сентября действуют скидки на покупку абонемента в Reboot City.
На Патриарших прудах заработал второй салон Peach
Новый бьюти-спот Peach с огромными окнами, выходящими на Патриарший пруд, расположился в Ермолаевском переулке, 10/7. В отличие от его старшего брата, который находится на Фрунзенской набережной, интерьер второго салона выдержан в бело-серебристо-золотой гамме, плюс там много зеркальных поверхностей, которые создают дополнительную многомерность пространства, — выглядит очень стильно. Помимо общего зала, где можно сделать маникюр, стрижку, укладку, эксклюзивную услугу окрашивания Balmain и макияж, в салоне есть VIP-кабинет, где одновременно могут работать до трех мастеров. В меню услуг к классическим процедурам добавились мужские: стрижка, оформление бороды и тонировка седины, которые выполнит профессиональный барбер.
В ТРК «VEGAS Крокус Сити» открылся парфюмерно-косметический бутик Chanel
Как и всегда, интерьер нового бутика Chanel, занимающего 60 м², выдержан в лаконично-элегантном стиле, в котором сочетаются фирменные коды, мотивы и цвета Дома (черный, белый и бежевый). Здесь представлены эксклюзивные средства для ухода за лицом и телом; ароматы, выпущенные ограниченным тиражом; последние коллекции макияжа, а также линия солнцезащитных очков. Все желающие могут не только получить квалифицированную консультацию у экспертов марки, например, по подбору крема или парфюма, но и воспользоваться услугой экспресс-мейкапа совершенно бесплатно. Еще один повод заглянуть сюда заключается в том, что именно в этом бутике все бьюти-новинки бренда будут появляться на месяц раньше, чем в остальных точках продаж.
Kenzo запускают экопроект по сохранению морей России
А помогают бренду в этом Всемирный фонд дикой природы WWF и парфюмерно-косметическая сеть «Л'Этуаль». В рамках их совместного благотворительного проекта «Сохраним моря России вместе» в течение всего лета часть средств от продаж ароматов из коллекции L'Eau Kenzo в любом из магазинов «Л'Этуаль» будет перечислена в WWF на реализацию мер по сохранению биоразнообразия морских и прибрежных экосистем на Дальнем Востоке. Также одна из целей этого экологически ответственного проекта заключается в оценке возможностей сбора и транспортировки брошенных орудий лова для переработки и изготовления новых. Тем самым компании стараются сократить негативное влияние на уникальные экосистемы Амурского региона.
Художница Мария Полушкина разукрасила витрины салонов «Пальчики»
У сети салонов «Пальчики» есть творческий проект «Пальчики Concept Art», в рамках которого дважды в год устраивается коллаборация с художником, чья работа в течение полугода украшает витринные окна салонов по всей Москве. В этот раз честь выпала Марии Полушкиной, ее картины находятся в частных коллекциях по всему миру. Кстати, одна из ее работ в 2022 году отправится на Луну в рамках совместного проекта Moon Gallery и Европейского Космического Агентства. Весеннее пробуждение природы, предвкушение скорого лета, игривость и легкость — основные мотивы, которые использовала Мария для оформления окон салонов. Забавные «кудряшки» вместе с флаконами лаков помогли создать настроение, словно это небрежная прическа, которая подойдет как к вечернему наряду, так и к легкому повседневному платью каждой девушки. А чтобы подчеркнуть открытость сети салонов «Пальчики», изображения были дополнены словами «я люблю свои пальчики» на разных языках.
В Санкт-Петербурге появился спа-кабинет Clarins Open Spa
Он находится недалеко от корнера Сlarins в «Рив Гош» на первом этаже ТРЦ «Галерея» (Лиговский проспект, 30а). Clarins Open Spa — это небольшая, но максимально комфортабельная зона, где профессиональные эксперты марки могут проконсультировать, подобрать домашний уход именно для вашей кожи и провести спа-ритуал, который завершится макияжем. В меню услуг восемь процедур, среди которых есть версии как для молодой, подростковой кожи, так и для мужской. Любой из этих ритуалов включает в себя мануальную диагностику кожи, дыхательную гимнастику с маслом Relax, очищение махровыми варежками лица и кожи рук. Стоит это удовольствие 2 000 рублей.
Tous дарит подарки
Специально под запуск коллекции украшений Fragile Nature с пресноводным жемчугом Tous подготовили уникальный подарок — бокс Tous Fragile Nature Box, который можно будет получить, выполнив несколько простых условий. Первое — совершить покупку на сумму от 45 000 рублей в одном из бутиков испанского ювелирного бренда Tous Москвы или Питера или в официальном онлайн-сторе. Второе — сделать это до 31 мая включительно. И вот тогда вы станете обладателем множества полноразмерных и миниатюрных тюбиков бьюти-средств таких брендов, как Bioderma, Erborian, Wella Professionals, Elemis, Institut Esthederm, Weleda, Clarins и многих других. Помимо этого, в боксе лежит сертификат бренда Belle YOU на покупку нижнего белья или домашней одежды, а также гречишная гранола с орехами, сухофруктами и шоколадом ручной работы от Nature's Own Factory.