Сегодня
читают
  • Макияж матрешки, уехавший парик и другие бьюти-провалы звезд на этой неделе 1 Макияж матрешки, уехавший парик и другие бьюти-провалы звезд на этой неделе
  • Светлана Ходченкова выглядит невероятно в асимметричном черном платье с разрезом на открытии поп-ап-бутика BVLGARI 2 Светлана Ходченкова выглядит невероятно в асимметричном черном платье с разрезом на открытии поп-ап-бутика BVLGARI
  • Сергей Бурунов: «Я чувствую тягу играть драму, триллер или даже детектив» 3 Сергей Бурунов: «Я чувствую тягу играть драму, триллер или даже детектив»

24 Сентября

Правила тайм-аута: как правильно отдыхать на работе

Даже во время самого напряженного дедлайна необходимо делать паузы и устраивать себе небольшие встряски. Рассказываем, как сделать тайм-аут без вреда для работы и с пользой для себя.

В представлении большинства идеальный сотрудник — человек, который самозабвенно и с полной отдачей с 9 до 18 выполняет все поручения, забывая о перекурах и перерывах на кофе. На самом деле нет — такие люди чаще всего обнаруживают себя в эпицентре эмоционального выгорания, депрессий и резкого снижения работоспособности (а то и вовсе ненависти к коллегам и своему делу). Баланс на работе не менее важен, чем в личной жизни. Ведь отдыхать, конечно, важно, но и бизнес сам себя не сделает. Вот несколько лайфхаков, которые помогут вам справляться с делами, не теряя почву под ногами.

Правила тайм-аута: как правильно отдыхать на работе фото № 1

Привет интровертам

Для хорошего восполнения сил часто достаточно просто побыть в одиночестве. Хотя бы 15 минут. Ценность этого способа особенно оценят работники популярных нынче опенспейсов. Выделите немного времени в своем ежедневном графике, избавьтесь от компании коллег и посвятите это время себе любимому. Сценарий может быть любым — прогуляйтесь в ближайший парк, сходите в кофейню, посидите в пустой переговорке или, если вы большой босс, закройтесь в своем кабинете и дайте себе расслабиться. Кстати, многие передовые компании знают о важности уединения сотрудников и оборудуют для этого специальные зоны. Например, в Google есть лабиринт для медитаций, где можно отдохнуть и побыть наедине со своими мыслями. 

Правила тайм-аута: как правильно отдыхать на работе фото № 2

Делайте перерыв

Многим кажется, что с точки зрения перерывов в самом удобном положении находятся курильщики. Люди руководствуются убеждениями, что в курилке можно расслабиться и именно там происходят самые важные разговоры и социальные контакты. Тем, кто не курит, напоминаем, что часто курильщики не могут отделаться от назойливых рабочих бесед даже во время перерыва, а разговоры об очередном проекте в момент, когда больше всего хотелось отвлечься, совсем не помогают расслабиться. О вреде для здоровья говорить не будем — вы сами все знаете. Поэтому, если вы не курите, перестаньте завидовать перерывам коллег и начните с себя. Например, попробуйте, наконец, нормально обедать. Не за рабочим столом, одной рукой держа вилку, а другой — отвечая на письма, а полноценно, давая себе паузу, возможность выйти из офиса и ненадолго сменить обстановку. 

Правила тайм-аута: как правильно отдыхать на работе фото № 3

Если боитесь оторваться от коллектива, чаще приглашайте приятных и близких по духу коллег на завтрак перед работой или на кофе-брейки. Делитесь новостями и выстраивайте социальные связи.

Информационный шум

Большинство наивно полагают, что соцсети - идеальный способ отдохнуть, когда на работе все надоело. Спешим вас разочаровать - серфинг в соцсетях не только не помогает расслабиться, а наоборот погружает вас в информационный шум и нагружает мозг лишней мусорной информацией.

Любителям проверять новости тоже стоит отказаться от этой вредной привычки. Помните, что если вы будете реже посещать новостные ресурсы, мир не рухнет. Поверьте, ничего важного вы не пропустите. О самом главном вам расскажут коллеги и друзья, падение метеорита или ядерный взрыв не пройдут мимо вас. А всем остальным можно пренебречь ради собственного спокойствия.

Чтобы перестать проводить в соцсетях и новостных лентах каждую свободную минуту, попробуйте новую привычку — читайте их по расписанию. Например, три раза в день, а все остальное время посвятите более продуктивным вещам, послушайте новый альбом любимой группы, почитайте книгу и поберегите свое сознание от лишнего мусора.

Правила тайм-аута: как правильно отдыхать на работе фото № 4

Кстати

Научно доказано: пока мы отдыхаем, наш мозг продолжает работать. Даже когда вы спите, вас посещают гениальные идеи или снятся невероятные сны. Поэтому помните, что вечно активному мозгу крайне необходимы расслабление и перезагрузка. Небольшие тайм-ауты в течение дня заметно скажутся на его работоспособности и вашем ощущении дзена.


Подборка: Месяц депрессии

Поделитесь с друзьями и получи бонус

Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

Фриланс и другие катастрофы: как справиться с одиночеством, если вы работаете удаленно
Отношения
Фриланс и другие катастрофы: как справиться с одиночеством, если вы работаете удаленно
5 признаков токсичной рабочей среды
Отношения
5 признаков токсичной рабочей среды
4 знака зодиака, которым скучно в отношениях
Отношения
4 знака зодиака, которым скучно в отношениях
Пусть весь мир подождет: 6 правил здорового эгоизма
Стиль жизни
Пусть весь мир подождет: 6 правил здорового эгоизма