Сегодня
читают
  • Всего 5 правил: как вести себя с бывшим 1 Всего 5 правил: как вести себя с бывшим
  • Всего 5 аксессуаров, которые преобразят ваш образ 2 Всего 5 аксессуаров, которые преобразят ваш образ
  • 6 мифов о суши, в которые давно пора перестать верить 3 6 мифов о суши, в которые давно пора перестать верить

31 Июля

Что круче: самостоятельный отдых vs турагентства

В XXI веке, когда каждый может забронировать отель самостоятельно, прочитать отзывы в интернете, найти сообщников в соцсетях, многие смотрят недоверчиво на услуги туроператоров. Это примерно такой же вечный спор, как про яйцо и курицу. Давайте разберемся в преимуществах обоих способов путешествовать.

Что круче: самостоятельный отдых vs турагентства фото № 1

По некоторым данным, на сегодняшний день Booking контролирует 70% российского рынка бронирования отелей, но есть ли что ему противопоставить туроператорам? Безусловно, развитие подобных сервисов в разных отраслях — современная реальность, позволяющая закрыть самостоятельно много вопросов, например, купить билеты на самолет, забронировать отель, который понравился по фотографиям, найти гида также по отзывам, составить карту ресторанов и кафе вашего путешествия. Да, вы потратите много времени на поиски, но для многих это уже часть путешествия, которое начинается не с трапа самолета, а с момента открытия сайта-агрегатора.   

Виктория Печенкина фото № 2
Виктория Печенкина

Виктория Печенкина, основатель и генеральный директор JSP Business Travel: «Я более 20 лет в туризме и в последние годы отмечаю, что изменился сам подход к отдыху. Все чаще вместо запроса "мы хотим поехать туда-то" наши клиенты говорят: "Нам нужна перезагрузка", или "Нам нужна тишина, чтобы подумать", или "Мы хотим безудержного веселья". Тренд на осознанность в полной мере присутствует и в части отдыха, и это та сфера экспертизы, которой сегодня обладает не каждый туроператор, не говоря уже об агрегаторе. Понимание всего спектра эмоций, ощущений, впечатлений и готовность в ответ на запрос предложить экспертизу, знания и опыт, которые дадут именно те впечатления от отдыха, которые клиент ожидает. Это уже не выбор по меню из предложенного, а комплексный подход к отдыху, который дает человеку то состояние, за которым он и отправлялся. Раньше важно было сформировать поездку, обеспечить комфорт, проявить заботу, сегодня это уже стандарт рынка, и покупатели ждут от тебя другого. И это концептуальная разница». 

Так в чем же разница между умным агрегатором и человеческим подходом?

Что круче: самостоятельный отдых vs турагентства фото № 3

Время. Есть много направлений от Африки до Австралии, для организации которых потребуются услуги профессионалов, поскольку это неизбитые направления, о которых и в интернете есть немного информации. Можно забронировать отель и в Африке, но сколько времени нужно потратить, чтобы понять, лететь до Зимбабве или до Занзибара? Как пройти не две таможни, а одну, не стоять на жаре по три часа? Это те нюансы, которые знают только профессионалы. 

Что круче: самостоятельный отдых vs турагентства фото № 4

Деньги. Скорее всего, агрегатор сможет сделать ваш отдых более бюджетным, вы сразу выберете параметры, которые нужны, — бассейн, парковка, расстояние до достопримечательностей и ценовой диапазон. От любой дополнительной опции можно отказаться, не побоявшись обидеть машину. Но не стоит забывать, что турагенство иногда может чуть больше, например, найти билеты дешевле удобным чартером и достать столик в ресторане, где самостоятельно нужно делать бронь аж за три месяца. 

Что круче: самостоятельный отдых vs турагентства фото № 5

Безопасность. Риски есть всегда и везде, и во время отдыха может произойти все что угодно. Недопонимания с полицией, проблемы в отеле, сложности с местными медицинскими центрами, потеря документов и т. д. — все эти моменты поможет уладить турагентство, которое несет за вас ответственность. Конечно, при условии, что вы выбрали надежного и проверенного партнера в вашем путешествии.

Что круче: самостоятельный отдых vs турагентства фото № 6

Сервис. Агрегатор даст возможность почитать отзывы предыдущих клиентов, подскажет, в какое время дня исчезает горячая вода и хорош ли завтрак в отеле, но не расскажет вам о том, каким будет спуск к морю рядом с тем жильем, которое вы арендуете, не позаботится о необходимом наборе для младенца, если вы путешествуете с ребенком, не организует билет на закрытый показ и т. д. VIP-сервис — это и про встречу у трапа самолета, сопровождение до присланного за вами автомобиля, соответствующего вашим требованиям и статусу, что даст возможность успеть на короткой стыковке, где даже бизнес-класс не спасение. Персональный менеджер даже может подсказать температуру воды в море в тот сезон, когда вы едете отдыхать. И это будет не информация с сайтов погоды, а люди, которые пойдут на пляж и измерят температуру, прислав вам фотографии входа в воду и реального состояния пляжа.

Источник фотографий: Unsplash

Поделитесь с друзьями

Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

«Абу-Даби Арт»: главный повод посетить Эмираты в ноябре
Путешествия
«Абу-Даби Арт»: главный повод посетить Эмираты в ноябре
10 вещей, которые надо сделать в Берлине
Стиль жизни
10 вещей, которые надо сделать в Берлине
11 мест с самым красивым в мире видом
Стиль жизни
11 мест с самым красивым в мире видом
10 стран, которые нужно посетить в 2018 году
Стиль жизни
10 стран, которые нужно посетить в 2018 году