23 Марта
Машине — место: как подобрать автомобиль под собственный стиль жизни
Модельный ряд Cadillac XT — это трио арт-объектов, каждый из которых дополняет предыдущий. И наоборот. Они разные по размеру, но перекликаются по духу. И в этой перекличке слышится приятная ритмичная мелодия, в сопровождении которой хочется не ехать, жить и творить.
Просто представьте, что сейчас на парковке вас ждет, к примеру, Cadillac XT-4. Ведь это совсем другое настроение. А если это XT-5 или XT-6? То все вокруг обретает совершенно иной смысл, раскрашивается более яркими красками. Даже Escalade при всем уважении вызывает не столько эмоций. И если даже столько — но не таких. У него свой вайб, и некоторых он может даже смутить.
Так с какой же XT начать?
Есть сорта виски, которые нельзя давать пробовать тому, кто раньше этот напиток ни разу не дегустировал. Останутся неправильное впечатление и странный привкус во рту. Но есть розливы, отведав которые, сразу начинаешь мнить себя гурманом и ценителем. Все тебе предельно ясно, все нравится, таким, как кажется, и должен быть по-настоящему хороший виски.
Пусть машины с алкоголем несовместимы, но у них все примерно так же: есть модели, которые смогут по достоинству оценить и понять только крупные специалисты, знающие наизусть VIN-номера всех транспортных средств мира, включая мотоциклы с коляской. А существуют такие автомобили, которые подойдут любому. И, конечно, любой — ведь современный мир нам уже позволяет не зацикливаться на гендерных стереотипах. Причем неважно, в каком роли выступать: водителя, пассажира или или созерцателя.
Итак, начнем с XT-5. С золотой середины. Он подходит как гурманам, отведавшим множество машин из разных стран мира, так и неискушенным новичкам, решившим впервые попробовать марку на вкус. Особенно интересно будет тем, кто выбирает между универсалом и кроссовером.
В XT-5 удачно сочетаются черты машин из разных весовых и вкусовых категорий. Большой дорожный просвет — как у кроссовера. Вместительный багажник — в лучших традициях универсалов. Расширенная колесная база — настолько, что места для задних пассажиров так же много, как в седане представительского класса или во внедорожнике (даже при отодвинутых полностью назад передних сиденьях).
Cadillac ХT5 уже рожден богатым — уникальный интерьер, созданный вручную мастерами своего дела, с использованием премиум-материалов ждет владельца уже в стартовой комплектации. В ней же идут 10 ассистентов с высокотехнологичными радарами и камерами, которые помогут избежать потенциально опасных ситуаций на дороге.
В общем, получился благородный автомобильный купаж, вобравший в себя лучшие наработки и оказавшийся непохожим ни на одну существующую модель Cadillac. Одновременно с этим дополняя любую из них. Идеально сочетается с джазовыми синкопами на крейсерской скорости.
Вывод: Cadillac XT-5 понравится и опытным водителям, и новичкам, и лихачам, и пешеходам. Едем дальше.
Модель XT-4. Залезаем внутрь и сразу удивляемся. Назвать салон «просторным» — все равно что охарактеризовать размер футбольного поля словами «не стесняющий движения». Места в машине гораздо больше, чем кажется. На заднем сиденье легко уместятся трое даже не самых стройных пассажиров или двое в сомбреро.
Водителю и переднему пассажиру тоже есть где развернуться, несмотря на посадку, которая изначально не предполагает активного ерзанья. Уже в базовой комплектации модель XT-4 оснащена всеми передовыми системами безопасности: системой экстренного торможения, передними и задними датчиками парковки, системой определения пешеходов и велосипедов, системой определения расстояния до впереди идущего автомобиля, активной системой предупреждения о выезде из занимаемой полосы. Также в стартовую комплектацию входит 8 подушек безопасности.
Продолжая тему разрушенных стереотипов, можно сказать, что американец по рождению XT-4 получился максимально неамериканским. Это такой космополит, модель мира, которая способна завоевать умы и сердца и занять руки водителей любого возраста и склада характера.
Но водителей все же опытных — которые успели поездить на разных автомобилях, сталкивались с трудностями парковки больших машин, неоправданным расходом в топлива в городском цикле и просто с тем, что большие габариты далеко не всегда важны, если в них нет необходимости. Возить с собой лишний воздух — нерационально использовать ресурсы.
Вывод: пассажирам XT-4 можно предлагать прохладительные напитки в дороге под ритмы рок-н-ролла.
И переходим к XT-6. Это полное переосмыслив наследия и стиля Cadillac. Это автомобиль, к которому хочется подбирать эпитеты и превосходные степени. Впрочем, что нам мешает!
Снаружи — безупречный экстерьер. Внутри — абсолютный комфорт и простор. В распоряжении пассажиров — три полноценных ряда. Материалы отделки — сплошь премиальные: натуральное дерево, перфорированная кожа Nappa, алюминий и карбон. Системы безопасности — исключительно передовые.
В XT-6 можно быть уверенным на каждом отрезке дороги. Вне зависимости от того, насколько далеко находится пункт назначения, и какие там дорогие (и есть ли они там) — можно быть уверенным в полном комфорте. Cadillac XT6 оснащен внушительным комплексом передовых технологий обеспечения безопасности, чтобы каждый находящийся в машине ощущал полное спокойствие и уверенность. В нашей не всегда стабильной жизни это важно как никогда.
Вывод: XT-6 —для тех, кто хорошо разбирается в жизни, чувствует главные ее течения, формирует стиль и заботится о близки. Особенно если их всех нужно куда-то везти единовременно. Ко всем прочим достоинствам эта модель настолько красивая, что кажется, будто могут быть машины другие машины примерно такими же, но красивее — точно быть не может.
А вот что получается, если сложить 4+5+6.
Модельный ряд XT с зрения водителя: маневренный, легкий, мягкий, быстрый, удобный в управлении; понятный интерфейс.
Модельный ряд XT с точки зрения пассажира: спереди много места, удобно; хотя сзади спинка кресла могла бы изначально быть больше откинута назад.
Модельный ряд XT с точки зрения других участников дорожного движения: это что еще за зверь такой? Нужно пропустить, чтобы на шильдик посмотреть.
Модельный ряд XT с точки зрения потенциального покупателя: стоимость XT-4 начинается от от 3 150 000 рублей, XT-5 — от 3 590 000 рублей, XT-6 — от 4 450 000 рублей.
Модели XT всегда будут выглядеть задиристо, дорого, стильно и метросексуально — как подтянутый ухоженный юноша в тонкой шерстяной водолазке. При этом потенциально мужества в них всегда будет больше, чем во многих замызганных внедорожниках с завышенным самомнением. И, кстати вне трассы каждый из XT себя тоже способен проявить виртуозно.
Поверьте — мы проверяли.
Так с какой же XT начать?
Есть сорта виски, которые нельзя давать пробовать тому, кто раньше этот напиток ни разу не дегустировал. Останутся неправильное впечатление и странный привкус во рту. Но есть розливы, отведав которые, сразу начинаешь мнить себя гурманом и ценителем. Все тебе предельно ясно, все нравится, таким, как кажется, и должен быть по-настоящему хороший виски.
Пусть машины с алкоголем несовместимы, но у них все примерно так же: есть модели, которые смогут по достоинству оценить и понять только крупные специалисты, знающие наизусть VIN-номера всех транспортных средств мира, включая мотоциклы с коляской. А существуют такие автомобили, которые подойдут любому. И, конечно, любой — ведь современный мир нам уже позволяет не зацикливаться на гендерных стереотипах. Причем неважно, в каком роли выступать: водителя, пассажира или или созерцателя.
Итак, начнем с XT-5. С золотой середины. Он подходит как гурманам, отведавшим множество машин из разных стран мира, так и неискушенным новичкам, решившим впервые попробовать марку на вкус. Особенно интересно будет тем, кто выбирает между универсалом и кроссовером.
В XT-5 удачно сочетаются черты машин из разных весовых и вкусовых категорий. Большой дорожный просвет — как у кроссовера. Вместительный багажник — в лучших традициях универсалов. Расширенная колесная база — настолько, что места для задних пассажиров так же много, как в седане представительского класса или во внедорожнике (даже при отодвинутых полностью назад передних сиденьях).
Cadillac ХT5 уже рожден богатым — уникальный интерьер, созданный вручную мастерами своего дела, с использованием премиум-материалов ждет владельца уже в стартовой комплектации. В ней же идут 10 ассистентов с высокотехнологичными радарами и камерами, которые помогут избежать потенциально опасных ситуаций на дороге.
В общем, получился благородный автомобильный купаж, вобравший в себя лучшие наработки и оказавшийся непохожим ни на одну существующую модель Cadillac. Одновременно с этим дополняя любую из них. Идеально сочетается с джазовыми синкопами на крейсерской скорости.
Вывод: Cadillac XT-5 понравится и опытным водителям, и новичкам, и лихачам, и пешеходам. Едем дальше.
Модель XT-4. Залезаем внутрь и сразу удивляемся. Назвать салон «просторным» — все равно что охарактеризовать размер футбольного поля словами «не стесняющий движения». Места в машине гораздо больше, чем кажется. На заднем сиденье легко уместятся трое даже не самых стройных пассажиров или двое в сомбреро.
Водителю и переднему пассажиру тоже есть где развернуться, несмотря на посадку, которая изначально не предполагает активного ерзанья. Уже в базовой комплектации модель XT-4 оснащена всеми передовыми системами безопасности: системой экстренного торможения, передними и задними датчиками парковки, системой определения пешеходов и велосипедов, системой определения расстояния до впереди идущего автомобиля, активной системой предупреждения о выезде из занимаемой полосы. Также в стартовую комплектацию входит 8 подушек безопасности.
Продолжая тему разрушенных стереотипов, можно сказать, что американец по рождению XT-4 получился максимально неамериканским. Это такой космополит, модель мира, которая способна завоевать умы и сердца и занять руки водителей любого возраста и склада характера.
Но водителей все же опытных — которые успели поездить на разных автомобилях, сталкивались с трудностями парковки больших машин, неоправданным расходом в топлива в городском цикле и просто с тем, что большие габариты далеко не всегда важны, если в них нет необходимости. Возить с собой лишний воздух — нерационально использовать ресурсы.
Вывод: пассажирам XT-4 можно предлагать прохладительные напитки в дороге под ритмы рок-н-ролла.
И переходим к XT-6. Это полное переосмыслив наследия и стиля Cadillac. Это автомобиль, к которому хочется подбирать эпитеты и превосходные степени. Впрочем, что нам мешает!
Снаружи — безупречный экстерьер. Внутри — абсолютный комфорт и простор. В распоряжении пассажиров — три полноценных ряда. Материалы отделки — сплошь премиальные: натуральное дерево, перфорированная кожа Nappa, алюминий и карбон. Системы безопасности — исключительно передовые.
В XT-6 можно быть уверенным на каждом отрезке дороги. Вне зависимости от того, насколько далеко находится пункт назначения, и какие там дорогие (и есть ли они там) — можно быть уверенным в полном комфорте. Cadillac XT6 оснащен внушительным комплексом передовых технологий обеспечения безопасности, чтобы каждый находящийся в машине ощущал полное спокойствие и уверенность. В нашей не всегда стабильной жизни это важно как никогда.
Вывод: XT-6 —для тех, кто хорошо разбирается в жизни, чувствует главные ее течения, формирует стиль и заботится о близки. Особенно если их всех нужно куда-то везти единовременно. Ко всем прочим достоинствам эта модель настолько красивая, что кажется, будто могут быть машины другие машины примерно такими же, но красивее — точно быть не может.
1 / 2
Модельный ряд XT с зрения водителя: маневренный, легкий, мягкий, быстрый, удобный в управлении; понятный интерфейс.
Модельный ряд XT с точки зрения пассажира: спереди много места, удобно; хотя сзади спинка кресла могла бы изначально быть больше откинута назад.
Модельный ряд XT с точки зрения других участников дорожного движения: это что еще за зверь такой? Нужно пропустить, чтобы на шильдик посмотреть.
Модельный ряд XT с точки зрения потенциального покупателя: стоимость XT-4 начинается от от 3 150 000 рублей, XT-5 — от 3 590 000 рублей, XT-6 — от 4 450 000 рублей.
Модели XT всегда будут выглядеть задиристо, дорого, стильно и метросексуально — как подтянутый ухоженный юноша в тонкой шерстяной водолазке. При этом потенциально мужества в них всегда будет больше, чем во многих замызганных внедорожниках с завышенным самомнением. И, кстати вне трассы каждый из XT себя тоже способен проявить виртуозно.
Поверьте — мы проверяли.
Источник фотографий: GM
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess