3 Марта | Валерия Парфенова
Фарфоровые животные московской художницы Аполлинарии Брошь и другие диковинные вещи из новой коллекции Acne Studios
Какие аксессуары из сезона осень-зима 2021/22 шведского бренда скоро захотят все?
На Неделе моды в Париже завершилась презентация новой коллекции Acne Studios, которой Джонни Йоханссон, как и многие другие дизайнеры, снова подводит итоги карантина. Если одна часть его коллег из других брендов отмечает будущее завершение локдауна нарочито яркими, сверкающими, порой откровенными нарядами, в которых стоит отправляться веселиться, то другая (и креативный директор Acne Studios в их числе), наоборот, не хочет расставаться с уютом и выходить за пределы четырех стен. Для Йоханссон опыт затворничества оказался позитивным, и он решил увековечить его в коллекции.
Вещи, показанные в видеопрезентации, напоминают о детстве. Будто пыльные ткани с цветочным принтом, использованные для пошива юбок макси, укороченных пальто, платьев и костюмов, — забытая на самой высокой полке шкафа ночнушка или пижама. Трикотажные костюмы и варежки из пушистой ткани — не то старый, потертый плед, не то любимая игрушка из далекого прошлого. Криво застегнутые кардиганы и рубашки — отсылка к тому времени, когда без помощи взрослых было совсем не справиться с пуговицами.
Ближе к концу презентации коллекция меняется: Джонни Йоханссон нехотя, но возвращается к реальности и помогает это сделать своим клиентам. Монохромные образы с двубортными пальто, ботфортами, блузами с накладными плечами и огромными сумками, в которые поместится не только ноутбук с бутылкой воды.
Но самым интересным в сезоне осень-зима 2021/22 у бренда стали аксессуары. Это и наивные подвески с цветами, и меховые панамы, и футуристичные очки, как в мужской коллекции, показанной неделю назад, и сумки с геометричными силуэтами и цепями-ручками. А вот керамические животные, которых в руках носили модели, стали результатом сотрудничества Acne Studios с московской художницей Аполлинарией Брошь. Девушка начала выставлять свои работы с 16-ти лет, она известна московским ценителям искусства благодаря проекту из керамики, который выставлялся в ММОМА два года назад.
Вещи, показанные в видеопрезентации, напоминают о детстве. Будто пыльные ткани с цветочным принтом, использованные для пошива юбок макси, укороченных пальто, платьев и костюмов, — забытая на самой высокой полке шкафа ночнушка или пижама. Трикотажные костюмы и варежки из пушистой ткани — не то старый, потертый плед, не то любимая игрушка из далекого прошлого. Криво застегнутые кардиганы и рубашки — отсылка к тому времени, когда без помощи взрослых было совсем не справиться с пуговицами.
Ближе к концу презентации коллекция меняется: Джонни Йоханссон нехотя, но возвращается к реальности и помогает это сделать своим клиентам. Монохромные образы с двубортными пальто, ботфортами, блузами с накладными плечами и огромными сумками, в которые поместится не только ноутбук с бутылкой воды.
Но самым интересным в сезоне осень-зима 2021/22 у бренда стали аксессуары. Это и наивные подвески с цветами, и меховые панамы, и футуристичные очки, как в мужской коллекции, показанной неделю назад, и сумки с геометричными силуэтами и цепями-ручками. А вот керамические животные, которых в руках носили модели, стали результатом сотрудничества Acne Studios с московской художницей Аполлинарией Брошь. Девушка начала выставлять свои работы с 16-ти лет, она известна московским ценителям искусства благодаря проекту из керамики, который выставлялся в ММОМА два года назад.
Источник фотографий: IMAX Tree
Подборка: Неделя моды в Париже
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess