4 Марта | Валерия Парфенова
Могут ли кутюрные вещи не уступать в комфорте трикотажным костюмам — отвечают Patou
Дизайнер Гийом Анри показал осенне-зимнюю коллекцию с платьями-трансформерами и костюмами с принтами из 70-х
Осенью 2019-го в мир моды вернулся легендарный французский бренд Patou после 30-летнего перерыва в работе. Марка, соперничавшая с Chanel в начале XX века, успела забыться потребителю, и чтобы восстановить ее былое влияние, к управлению пригласили Гийома Анри — бывшего креативного директора Carven и Nina Ricci. Для будущих осени и зимы дизайнер повторил приемы, отточенные им в предыдущих сезонах, снова поднял архивы Patou и даже встретился с Мишелем Гома — модельером, который работал в модном Доме в 60-е и 70-е, — чтобы обсудить созданные им принты.
Помимо фантазийных принтов, на яркой одежде в бирюзовом, оранжевом, сиреневом, розовом, красном и желтом цветах можно заметить тонкую ручную работу — прованскую вышивку, — а также кружевные воротнички, отчасти повторяющие своих предшественников из коллекции Patou весна-лето 2021, и декор перьями. Однако пугаться причудливых украшений и слишком объемных рукавов плащей и платьев не стоит. Как утверждает Гайом Анри, ему настолько надоели трикотажные костюмы и форма для йоги на карантине, что он создал нарядную одежду, которая не лишает человека комфорта. Рукава затягиваются, их размер регулируется, а во многие жакеты и брюки добавлены скрытые резинки для моделирования силуэтов. Еще одна заслуга команды французского бренда — экологичость коллекции: 70% тканей — это органические или переработанные материалы.
И все же, не зря среди друзей бренда эпатажный модный редактор Леандра Медин, дизайнеры Марк Джейкобс и Кристиан Лакруа, креативный консультант Анна Делло Руссо и Кэти Янг, стилист Марго Робби и Селены Гомес. Всех их объединяет стремление быть ярче, смелее других, и коллекция FW 21/22 Patou им в этом точно поможет.
Источник фотографий: Legion Media
Подборка: Неделя моды в Париже
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess