25 Ноября | Настя Щербакова
Украшения в фильме: великий кутюрье и его музы в «Сен-Лоран. Стиль — это я»
Сегодня французскому актеру Гаспару Ульелю исполняется 37 лет. Вспоминаем одну из его самых запоминающихся ролей — Ива Сен-Лорана
Фильм Бертрана Бонелло 2014 года сильно разозлил Пьера Берже, партнера Ива Сен-Лорана. Причина была простая — режиссер решил сосредоточиться на страстных отношениях Ива Сен-Лорана и Жака де Башера. Из-за конфликта команде фильма было запрещено пользоваться архивами бренда, все наряды пришлось создавать с нуля по фотографиям и видео. А создавать было что. В фильме нам показывают период с 1967 года по 1977 год, время, когда Ив Сен-Лоран употребляет запрещенные вещества, проводит много времени в парижских клубах, влюбляется в Жака де Башара и немного сходит с ума и теряет связь с реальностью, но при этом продолжает создавать потрясающе коллекции.
Исполнителю главной роли Гаспару Ульелю пришлось поработать над своей речью, привыкнуть к парику, а также похудеть, чтобы лучше выглядеть в костюмах в стиле 70-х, узких кожаных «сигаретах» и свободных рубашках. Всю одежду для актера предоставил один из самых известных коллекционеров наследия Ива Сен-Лорана, Оливье Шатене. Кстати, недавно его собрание, в которое вошло около четырех тысяч предметов, созданных с 1966 по 1985 год, выкупил креативный директор Saint Laurent, Энтони Ваккарелло. Сейчас оно хранится в архивах бренда. Из украшений Ив Сен-Лоран в фильме предпочитает простое золотое кольцо на безымянном пальце, часы с коричневым ремешком и очки в роговой оправе. Еще один дуэт любимых аксессуаров — пачка сигарет и зажигалка, которые он постоянно сжимал в руках. Чуть больше украшений появляется, когда дизайнер увлекается наркотиками и все свое время проводит в клубах, окутанный наркотической дымкой. Но даже тогда все ограничивается лишь золотым браслетом, кольцом покрупнее и рубашками поцветастее. За яркость, украшения и цвет в фильме отвечают модели Сен-Лорана и его музы и подруги — Бетти Катру и Лулу де ла Фалез. Катру и де ла Фалез вовсе были не похожи по стилю. Первая была моделью Габриэль Шанель, которая после знакомства с Ивом стала образцом для его моделей. Длинные ноги, платиновые волосы, андрогинная внешность — все это будто было создано для того, чтобы носить геометричные платья и знаменитые черные смокинги. Лулу де ла Фалез же в этом трио всегда отвечала за яркость и цвет. Множество крупных украшений, тюрбаны на голове и излишество во всем. Она вдохновляла дизайнера на эксперименты и отхождения от лаконичных форм. В фильме это прекрасно показано с помощью аксессуаров и костюмов героинь.
Исполнителю главной роли Гаспару Ульелю пришлось поработать над своей речью, привыкнуть к парику, а также похудеть, чтобы лучше выглядеть в костюмах в стиле 70-х, узких кожаных «сигаретах» и свободных рубашках. Всю одежду для актера предоставил один из самых известных коллекционеров наследия Ива Сен-Лорана, Оливье Шатене. Кстати, недавно его собрание, в которое вошло около четырех тысяч предметов, созданных с 1966 по 1985 год, выкупил креативный директор Saint Laurent, Энтони Ваккарелло. Сейчас оно хранится в архивах бренда. Из украшений Ив Сен-Лоран в фильме предпочитает простое золотое кольцо на безымянном пальце, часы с коричневым ремешком и очки в роговой оправе. Еще один дуэт любимых аксессуаров — пачка сигарет и зажигалка, которые он постоянно сжимал в руках. Чуть больше украшений появляется, когда дизайнер увлекается наркотиками и все свое время проводит в клубах, окутанный наркотической дымкой. Но даже тогда все ограничивается лишь золотым браслетом, кольцом покрупнее и рубашками поцветастее. За яркость, украшения и цвет в фильме отвечают модели Сен-Лорана и его музы и подруги — Бетти Катру и Лулу де ла Фалез. Катру и де ла Фалез вовсе были не похожи по стилю. Первая была моделью Габриэль Шанель, которая после знакомства с Ивом стала образцом для его моделей. Длинные ноги, платиновые волосы, андрогинная внешность — все это будто было создано для того, чтобы носить геометричные платья и знаменитые черные смокинги. Лулу де ла Фалез же в этом трио всегда отвечала за яркость и цвет. Множество крупных украшений, тюрбаны на голове и излишество во всем. Она вдохновляла дизайнера на эксперименты и отхождения от лаконичных форм. В фильме это прекрасно показано с помощью аксессуаров и костюмов героинь.
Роскошные кэтсьюты, жакеты в стиле 1980-х и другие тренды на шоу Saint Laurent Читать
Софи Марсо и другие самые красивые французские актрисы Читать
Женский смокинг, платье-сафари и другие легендарные произведения Ива Сен-Лорана Читать
5 французских актеров, которые украдут ваше сердце Читать
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess