1 Апреля | Валерия Парфенова

Tiffany & Co. отказались от фирменного цвета Tiffany Blue

Насыщенный желтый цвет, похожий на оттенок 2021 года Illuminating по версии Института цвета Panton, украсил логотип и упаковки ювелирного бренда. Но только на один день

Команда Tiffany & Co. забирает приз за лучшую первоапрельскую шутку: в Инстаграме ювелирного бренда появилось короткое сообщение: «Желтый — новый голубой», подкрепленное фотографией с упаковкой украшений в новом фирменном цвете.



Хотя многие фанаты классического бирюзового Tiffany Blue сначала и были шокированы, забыв о дате публикации, и протестовали против нового цвета, стоит отметить, что его выбор не случаен. Скорее всего, при выборе нового оттенка команда бренда вдохновилась бриллиантом Tiffany — одним из из самых крупных и красивых желтых бриллиантов в мире, который был обнаружен в 1877 году в ЮАР. Драгоценный камень четыре раза был помещен в оправу, дважды — легендарным ювелирным дизайнером Жаном Шлюмберже. В 1961 году Одри Хепберн примерила колье с бриллиантом Tiffany для съемок промо фильма «Завтрак у Тиффани». Последний раз на публике невероятный кристалл появлялся во время церемонии «Оскар» в 2019 году: колье с бриллиантом надела Леди Гага, получившая статуэтку за лучшую песню к фильму. 
Желтый бриллиант Tiffany
Одри Хепберн в колье с бриллиантом Tiffany
Леди Гага на премии «Оскар - 2019»


Источник фотографий: Legion Media


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

История одного украшения: колье с желтым бриллиантом «Тиффани»
Драгоценности
История одного украшения: колье с желтым бриллиантом «Тиффани»