20 Октября | Валерия Парфенова
Эти вещи стали самыми желанными покупками в интернете в конце 2021 года
Модный агрегатор Lyst, который используют 150 миллионов человек, обнародовал рейтинг Lyst Index — ежеквартальный отчет о том, какие товары ищут и покупают по всему миру в интернете
Lyst — модный поисковик и агрегатор для покупки одежды, на которой попадают предложения из главных интернет-магазинов мира. В основе традиционного рейтинга товаров и модных брендов Lyst Index, который учитывает поведение покупателей Lyst, лежит математическая формула — она подсчитывает не только конверсии и продажи, но и данные поиска Google и упоминания в социальных сетях за трехмесячный период. InStyle.ru ознакомился с результатами третьего квартала 2021 года и рассказывает, какие модные бренды и товары стали самыми желанными.
Стоит отметить существенные изменения в рейтинге самых популярных брендов. Так, во втором квартале 2021-го, статистику по которому только сейчас смогли оценить специалисты Lyst, место лидера в десятке популярных марок заняли Balenciaga, обогнав покорителей сердец покупателей прошлого периода, Gucci, Dior и Nike. Мощный рывок французского модного Дома можно объяснить тем, что команда под предводительством Демны Гвасалии показала кутюрную линию, которая не выпускалась 53 года, заключила выгодное сотрудничество с игрой Fortnite и вместе с Канье Уэстом громко презентовала его альбом Donda.
Самыми востребованными женскими товарами в интернете стали фотографируемые в кругах инстаграм-блогеров аксессуары и обувь. Первое место — за плетеной сумкой Prada из рафии. Вторую позицию в рейтинге заняли атласные туфли на платформе и массивном каблуке Versace, которые уже примерили Дуа Липа, Кьяра Ферраньи и другие знаменитости. Удивительно, что кардиган-шторка Jacquemus, взорвавший соцсети несколько месяцев назад, не добрался до тройки лидеров и занял лишь седьмое место. Мужчины же активнее всего искали в третьем квартале кроссовки adidas YEEZY Foam Runner, футуристичные очки Oakley и сникеры Prada Cloudbust Thunder.
Стоит отметить существенные изменения в рейтинге самых популярных брендов. Так, во втором квартале 2021-го, статистику по которому только сейчас смогли оценить специалисты Lyst, место лидера в десятке популярных марок заняли Balenciaga, обогнав покорителей сердец покупателей прошлого периода, Gucci, Dior и Nike. Мощный рывок французского модного Дома можно объяснить тем, что команда под предводительством Демны Гвасалии показала кутюрную линию, которая не выпускалась 53 года, заключила выгодное сотрудничество с игрой Fortnite и вместе с Канье Уэстом громко презентовала его альбом Donda.
Самыми востребованными женскими товарами в интернете стали фотографируемые в кругах инстаграм-блогеров аксессуары и обувь. Первое место — за плетеной сумкой Prada из рафии. Вторую позицию в рейтинге заняли атласные туфли на платформе и массивном каблуке Versace, которые уже примерили Дуа Липа, Кьяра Ферраньи и другие знаменитости. Удивительно, что кардиган-шторка Jacquemus, взорвавший соцсети несколько месяцев назад, не добрался до тройки лидеров и занял лишь седьмое место. Мужчины же активнее всего искали в третьем квартале кроссовки adidas YEEZY Foam Runner, футуристичные очки Oakley и сникеры Prada Cloudbust Thunder.
Модные инфлюенсеры обожают эти сапоги – где найти похожие Читать
Источник фотографий: Lyst Index, Instagram
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess