Лена Евсеева

50-летний Уилл Смит дебютировал в качестве модели

Звезда фильма «Люди в черном» снялся в рекламной кампании модного бренда Moncler. 

Съемка вышла под слоганом Genius Is Born Crazy («Гении рождаются сумасшедшими»). Перед опубликованием съемки со Смитом в инстаграме бренда появились видео, в которых подписчикам предлагалось угадать, кто же станет новым лицом бренда. 


 
Создатели концепции явно вдохновлялись последними фильмами, в которых снялся актер. Первый образ намекает нам на роль Джинна в картине «Аладдин», Уилл как бы парит в воздухе.



Второй же ассоциируется с «Людьми в черном», только вместо традиционного костюма на Смите надеты дутые брюки и куртка от рекламируемого бренда. 


Источник фотографий: Instagram


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

10 названий известных модных брендов, которые вы произносите неправильно
Практика
10 названий известных модных брендов, которые вы произносите неправильно
«Мне все равно, кто что думает»: Аугуст Алсина дал интервью о романе с женой Уилла Смита
Новости
«Мне все равно, кто что думает»: Аугуст Алсина дал интервью о романе с женой Уилла Смита
5 независимых брендов аксессуаров, которые обожают селебрити и модные инфлюенсеры
Обзоры
5 независимых брендов аксессуаров, которые обожают селебрити и модные инфлюенсеры
10 российских брендов косметики, которые не уступают зарубежным
Обзоры
10 российских брендов косметики, которые не уступают зарубежным