28 Июля | Лена Евсеева

50-летний Уилл Смит дебютировал в качестве модели

Звезда фильма «Люди в черном» снялся в рекламной кампании модного бренда Moncler. 

Съемка вышла под слоганом Genius Is Born Crazy («Гении рождаются сумасшедшими»). Перед опубликованием съемки со Смитом в инстаграме бренда появились видео, в которых подписчикам предлагалось угадать, кто же станет новым лицом бренда. 


 
Создатели концепции явно вдохновлялись последними фильмами, в которых снялся актер. Первый образ намекает нам на роль Джинна в картине «Аладдин», Уилл как бы парит в воздухе.



Второй же ассоциируется с «Людьми в черном», только вместо традиционного костюма на Смите надеты дутые брюки и куртка от рекламируемого бренда. 


50-летний Уилл Смит дебютировал в качестве модели фото № 1
50-летний Уилл Смит дебютировал в качестве модели фото № 2

Источник фотографий: Instagram

Поделитесь с друзьями и получи бонус

Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

5 новых брендов, о которых стоит знать
Обзоры
5 новых брендов, о которых стоит знать
15 детей знаменитостей, которые очень похожи на своих родителей
Обзоры
15 детей знаменитостей, которые очень похожи на своих родителей
LVMH и Стелла Маккартни стали партнерами
Новости
LVMH и Стелла Маккартни стали партнерами
5 успешных брендов, которые создали модные инфлюенсеры
Мода
5 успешных брендов, которые создали модные инфлюенсеры