6 Июля
Garnier запускают преобразовательную инициативу Green Beauty
Она направлена на глобальную защиту окружающей среды.
Хорошо известный и всеми любимый бренд Garnier представил свою пятилетнюю программу Green Beauty. Ее цель — трансформировать каждый этап создания продукции марки, а также свести к минимуму или полностью нейтрализовать негативное влияние бренда на окружающую среду.
Пластик и упаковка:
к 2025 году бренд полностью откажется от использования первичного пластика в упаковке;
также к 2025 году вся упаковка станет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой.
Продукт и формула:
к 2022 году все используемые растительные и возобновляемые ингредиенты будут получены из устойчивых источников;
к 2025 году Garnier улучшит экологический профиль всей продукции.
Заводы и производство:
- выбросы углекислого газа от производственных предприятий уже снизились на 72%, а к 2025 году 100% производственных предприятий марки будут углеродно-нейтральными.
Солидарные закупки:
- к 2025 году бренд расширит права и возможности 800 общин по всему миру в рамках программы «Солидарных закупок».
Плюс инициатива Green Beauty включает в себя Отчет о результатах в области устойчивого развития, благодаря которому Garnier полностью прозрачен в соблюдении своих обязательств. Все данные есть в открытом доступе на сайте марки. Там каждый желающий может посмотреть, на каком этапе развития Garnier находится сейчас, какая работа уже проделана, а какая только в планах, и как именно они собираются достичь своих амбициозных целей к 2025 году. Все данные в Отчете о результатах прошли проверку у независимого аудитора (компания PricewaterhouseCoopers).
Надо отметить, что Garnier и ранее выпускали средства ухода с натуральным составом, которые не наносили никакого вреда окружающей среде. А сейчас в их портфеле появились еще такие средства, как Garnier Bio с конопляным маслом в новой запатентованной упаковке на основе картона, многоразовые диски Garnier SkinActive Eco-Pads и стопроцентно биоразлагаемый твердый шампунь Garnier Ultra Doux (в нем ноль пластика, и он на 100% перерабатываемый). То есть просто приобретая продукцию бренда, вы автоматически вносите свой вклад в защиту природы.
Garnier станет первым брендом, который в рамках программы L’Oréal for the Future внедрит маркировку продукции с указанием экологического и социального воздействия. Оно позволит информировать покупателей о влиянии средств Garnier на людей и экологию и делать выбор в пользу более экологичных альтернатив.
Но на этом марка не остановилась. В борьбе с пластиковыми отходами Garnier объединил усилия с двумя некоммерческими организациями.
Ocean Conservancy. На протяжении 30 лет организация борется с последствиями загрязнения океана пластиковыми отходами для привлечения еще большего внимания к важности очищения вод и пляжей. Во-первых, Garnier вступил в союз Trash Free Seas Alliance, чтобы вместе с членами союза разработать инновационные способы сокращения производства объемов пластиковой упаковки или изменить ее так, чтобы пластик перестал попадать в воды океана. Во-вторых, под эгидой Garnier по всему миру будут организованы команды из сотрудников и покупателей, чтобы очистить от пластика пляжи, воды океана и водные артерии. Это мероприятие планируется провести 19 сентября во Всемирный день чистоты.
Plastics For Change. Работает с социальным аспектом загрязнения окружающей среды пластиковыми отходами. Больше трех миллиардов человек живут без доступа к централизованной системе сбора отходов, а это почти половина населения планеты. Часть беднейших слоев населения в мире (и чаще всего это женщины!) занимается сбором мусора, таким образом зарабатывая себе на жизнь. А также Plastics For Change поддерживает образовательные инициативы для детей, проекты в области здравоохранения, питания, финансовой грамотности и расширения возможностей для девочек и женщин, то есть неотъемлемых составляющих здорового общества. Благодаря сотрудничеству с этой организацией Garnier поддерживает целостное развитие сообществ, занимающихся сбором мусора в Индии.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess