Подписаться

Август 2018

Бьюти-бренды, которых очень не хватает в России

18 Июля

Эти 8 марок нам действительно необходимы

Косметики много не бывает: признайтесь, вы неоднократно думали об этом, когда заказывали очередную порцию японских или американских средств, которые не представлены в России. Есть в этом какой-то детский восторг — распаковывать посылку, которая летела к тебе через океан. И все же некоторых бьюти-брендов нам действительно очень не хватает — в нашем обзоре только малая их часть.

Glossier

Румяна Glossier, Cloud Paint, 18$ (glossier.com)
Румяна Glossier, Cloud Paint, 18$ (glossier.com)

Истинный бьютиголик и журналистка Эмили Вайс попробовала, кажется, всю косметику на свете. А после запустила собственный бренд Glossier, чтобы делать гипоаллергенные продукты без парабенов, отдушек и недостатков. Сегодня марку обожают девушки во всем мире — не только за свойства, но и за приятный минималистичный дизайн. Абсолютные хиты бренда: набор Mask Duo, где белая маска отвечает за детокс, а маска под названием Moisturizing Moon — за увлажнение. Полупрозрачные матовые помады тоже выглядят круто, но самые фотографируемые в Instagram — румяна в тюбиках Cloud Paint. 

CoverGirl

Палетка TruNaked, CoverGirl, 9.7$ (walmart.com)
Палетка TruNaked, CoverGirl, 9.7$ (walmart.com)

Easy, Breezy, Beautiful — этот слоган должны помнить поклонницы шоу «Топ-модель по-американски», ведь участницы реалити неоднократно снимались для рекламной кампании американского бьюти-гиганта. Конечно, если бы бренд существовал в России, у L'Oréal и Maybelline появился бы серьезный конкурент. При ассортименте CoverGirl глаза разбегаются, а сердце стучит быстрее. Кстати, звездный визажист Пэт Макграт (про марку которой мы поговорим ниже) тоже обожает этот бренд, рекомендуя кремовые тени, подводку и тушь для объема.

& Other Stories


Еще один приятный американский масс-маркет. В & Other Stories есть все, и это все — самого высокого качества. Представители бренда отлично понимают свою аудиторию и ее желания. Жидкие помады с матовым финишем, румяна в стиках, всевозможные скрабы для тела с естественными запахами, ароматические свечи, кремы и другие средства, в ассортименте которых можно заблудиться и точно не пожалеть об этом. И выглядит все это очень красиво — а это тоже немаловажно.

27 87 Perfumes

Парфюмерная вода 27 87 Perfumes, 145€ (2787perfumes.com)
Парфюмерная вода 27 87 Perfumes, 145€ (2787perfumes.com)

Очередной бренд для миллениалов — и снова отличный! Все дело в том, что, пока нишевые бренды выискивают ароматы на других планетах, создатели этой марки делают ароматы здесь и сейчас. Вот, например, #Hashtag, который пахнет металлом и пудрой. Или Elixir de Bombe, в котором смешиваются перец, роза и карамель. 

Muji

Тоник Muji Toning Water, 14.95£ (muji.eu)
Тоник Muji Toning Water, 14.95£ (muji.eu)

Сеть магазинов Muji в Японии — это место, где можно купить все и сразу: от пижамы и домашних тапок до блокнотов и отличной косметики. Между тем их тоники, крошечные, но экономичные бальзамы для губ, маски и пилинги в форме шипучих таблеток и упаковки с бесконечным количеством идеальных патчей для глаз считаются чуть ли не самыми лучшими среди других брендов японской косметики.

CLĒ

Пудра для губ Melting Lip Powder, CLĒ, 20$ (clecosmetics.com)
Пудра для губ Melting Lip Powder, CLĒ, 20$ (clecosmetics.com)

У марки из Лос-Анджелеса не так много продуктов: то есть совсем мало — около восьми. Креативный директор CLĒ Лорен Джин использует корейские технологии и проповедует минимализм. Хит продаж — пудра для губ Melting Lip Powder, которая выглядит как рассыпчатые румяна (из-за цветного пигмента). Интересно, что на коже она превращается в жидкую помаду с матовым финишем, а ее стойкость сравнима с тинтом. 

Что касается состава, CLĒ используют экстракты бамбука, цветов снежного лотоса, натто (ферментированные соевые бобы), кокосовое масло, витамин В и гиалуроновую кислоту.

Pat Mcgrath Labs


Лучший визажист планеты Пэт Макграт запустила свой бьюти-бренд несколько лет назад — и это, кажется, было самым выгодным бизнес-решением. Все началось с золотых пигментов, которые продавались в наборе со специальной жидкостью для нанесения. Теперь же в линейке Пэт самые разные пигменты всех цветов: самый красивый оттенок называется «Млечный путь». В общем, даже если у вас десяток разных хайлайтеров, хотя бы один набор Макграт точно не испортит коллекцию. 

Saturday skin


Создатель корейской марки Saturday Skin, доктор Кван Юл Ча, знала, чем привлечь внимание девушек всего мира. Главная концепция бренда заключается в том, что это «выходные во флаконе». Кожа с этими средствами чувствует себя такой же отдохнувшей, как вы в субботу (если, конечно, выспались). Также Юл Ча замечает, что у женщин есть «золотая фаза», когда клетки обновляются со скоростью света, а коже все нипочем. Cha-7 es Complex, который входит в каждое из средств, хотя и не борется с возрастом, но продлевает «золотую фазу».

АВТОР: Зоя Молчанова



Бьюти-бренды, которых очень не хватает в России