19 Февраля

Любимый дизайнер Гарри Стайлса — Харрис Рид — представил дебютную коллекцию demi-couture

Если вы до сих пор не обращали внимание на новую звезду модной арены, советуем срочно исправиться

Харрис Рид родился в Лос-Анджелесе, вырос в Аризоне, но путь его личностного становления начался в Лондоне, в Central Saint Martins, куда он поступил в 2014 году, чтобы изучать моду и дизайн одежды. Уже во время обучения в карьере Харриса произошло несколько поворотных моментов. Молодой дизайнер познакомился с персональным стилистом Гарри Стайлса, Гарри Ламбертом. Позже, на бэкстейдже одного из концертов, Рид встретил самого Стайлса, между ними сразу возникло взаимопонимание, и Харрис начал создавать наряды для одного из самых модных музыкантов планеты. Также Рид был моделью на круизном показе Gucci 2019 и участвовал в рекламной кампании агендерного аромата бренда — Mémoire d’une Odeur — в 2019 году. Помимо этого, Риду случалось одевать Соланж Ноулз (помните белоснежную шляпу с невероятно широкими полями, в которой Ноулз появился на одном из кадров фотосессии с Питером Линдбергом?), Эзру Миллера, Троя Сивана... И все это до выпускного шоу в Central Saint Martins. Вместо того, чтобы устраивать традиционный модный показ, Рид во время пандемии в 2020 году представил лукбук. Коллекция Харриса Рида получила название Thriving In Our Outrage, и каждую вещь он создал вручную в своей лондонской квартире, включая кринолины, широкополые шляпы и пышные юбки с бантами.



Вчера восходящая звезда модной арены представила дебютную коллекцию demi-couture — For Now: Unexplained. Все вещи Харрис Рид создал со своей командой вручную из переработанного текстиля. В новой коллекции голос Рида звучит как никогда громко: дизайнер максимально развил тему гендерной флюидности, смешал стиль дебютанток и безупречный тейлоринг, облачив модель-мужчину — Момо Ндиайен — в многослойные юбки с розовым омбре на нежной органзе и обтягивающие жакеты с боковыми массивными драпировками цвета морской волны. Самый захватывающий образ коллекции — свадебная белоснежная юбка-брюки с высокой линией талии, которая, если стоять к зрителю левым боком, превращается в огромную окружность из ткани со сливово-синими цветовыми растяжками и отверстием для руки. Это облачение было создано Ридом из свадебного платья, которое он нашел в благотворительном магазине. 



По задумке Рида, именно на мужчине эти вещи выглядят подчеркнуто женственно, только так получилось сделать эдакое заявление. «Смысл не в том, чтобы просто продавать развешанные на рейлах товары — моя коллекция должна помочь изменить наш взгляд на вещи и их восприятие. Я не пытаюсь быть противоречивым. Я просто хочу создавать то, что мне кажется правильным». — сказал Харрис Рид американскому Vogue. Видео о коллекции для дизайнера создала Джении Броу. По мнению Рида, такой формат презентации коллекций выглядит намного свежее, чем модный показ. «Если пандемия нас чему-то и научила, так это выходить за рамки». Ключевые аллюзии в коллекции — исторические образы британской аристократии и стиль таких звезд панк-рока, как Сид Вишес. Также среди отсылок творчество Вивьен Вествуд и Александра Маккуина. Именно концепцию demi-couture дизайнер считает наиболее приемлемой и правильной для своего бренда. Согласитесь: на данный момент идеи Харриса Рида с его филигранной экстравагантностью не вписываются в концепцию rtw. Фантазия, побег от реальности — вот, чего по его мнению сейчас не хватает миру моды.







Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

«Огромный творческий потенциал дизайнеров разбивается о полную импотенцию fashion-индустрии страны» — интервью с дизайнером Red September Ольгой Васюковой
Новые герои
«Огромный творческий потенциал дизайнеров разбивается о полную импотенцию fashion-индустрии страны» — интервью с дизайнером Red September Ольгой Васюковой
«Не пытайтесь быть кем-то, старайтесь быть собой» — интервью с основательницей Studio 29 Татьяной Фомичевой
Новые герои
«Не пытайтесь быть кем-то, старайтесь быть собой» — интервью с основательницей Studio 29 Татьяной Фомичевой
«С самого начала мы просто делали то, что любим, и в итоге у нас все получилось» — интервью с основательницей бренда Volchek Катериной Волчек
Новые герои
«С самого начала мы просто делали то, что любим, и в итоге у нас все получилось» — интервью с основательницей бренда Volchek Катериной Волчек
«Мы чувствовали себя серферами, которым нужно быть смелыми и рисковать»: интервью с основательницами бренда 2Mood
Новые герои
«Мы чувствовали себя серферами, которым нужно быть смелыми и рисковать»: интервью с основательницами бренда 2Mood