13 Февраля

Тимати: «Иногда ловлю себя на мысли, что в новой музыке ничего не понимаю»

Накануне премьеры второго сезона шоу «ПЕСНИ» на ТНТ (16 февраля) музыкальный продюсер и популярный рэпер рассказал в эксклюзивном интервью InStyle о работе с Бастой, музыке нового поколения и о том, что должен сделать артист, чтобы попасть в Black Star.

Тимати: «Мне хочется поговорить с каждым участником, изучить его, погрузить в разные обстоятельства» фото № 1
Тимати: «Мне хочется поговорить с каждым участником, изучить его, погрузить в разные обстоятельства»


INSTYLE.ru:
На что вы обращаете внимание в первую очередь, когда видите человека на сцене? Что должен сделать участник, чтобы вы пригласили его в шоу «ПЕСНИ»?

ТИМАТИ: Он должен быть собой, раскрыться и проявить себя на сцене. Мне не нужна маска, которую артист надел на себя, — мне важны его человеческие качества, энергетика, исполнение. Он может даже спеть неидеально, но при этом дать харизму и показать, что готов биться до конца. Вопрос технического исполнения и сбивок у нас стоит не на первом месте, главное — это свежая, молодая, крутая энергия. Мы пришли на проект, чтобы помочь талантливым ребятам зайти в «лифт», который поднимет их на вершину музыкального Олимпа всего за полгода-год.

I: Вы будете выбирать новых участников для вашего лейбла исходя из определенных качеств, объединяющих всех ваших артистов? Или в этот раз нацелены на кого-то особенного?

Т: Зависит от того, что покажут участники. Безусловно, я планирую искать и рэперов, и поп-музыкантов, и альтернативных исполнителей. Но может быть и так, что в команде соберутся только рэперы, либо микс. Это вопрос не таргета и жанров, нам просто нужны крутые артисты, исполняющие собственные песни.

I: Каким должен быть идеальный подписант Black Star?

Т: Когда в первом сезоне мы начинали собирать команду, я не был на сто процентов уверен ни в одном из участников, не думал о том, что кто-то из них действительно в итоге попадет к нам на лейбл. Потом я с ними пообщался, поработал на студии, посмотрел, как они выдерживают разные испытания, и увидел, как одни сломались, а другие выдержали. Надо наблюдать за артистами в развитии. Мне хочется сначала поговорить с каждым участником, изучить его, а уже потом принимать решение и составлять мнение.
Тимати: «Иногда ловлю себя на мысли, что в новой музыке ничего не понимаю» фото № 2
Тимати: «Иногда ловлю себя на мысли, что в новой музыке ничего не понимаю» фото № 3
- / -


I: «ПЕСНИ» часто называют битвой продюсеров. Расскажите, что вам больше всего нравится в подходе к работе других наставников, а что, наоборот, не очень близко?

Т: У Максима Фадеева, с которым мы работали в первом сезоне, свое мировоззрение и понимание музыки, своя «школа». Благодаря ему на музыкальном рынке появилось огромное количество крутых имен. Нам с Фадеевым нравится разная музыка, у нас разные вкусы и подходы, поэтому мы не конкурировали. Если говорить о Басте, то с ним мы больше пересекаемся в этом смысле, так как являемся артистами одного жанра. У него творческое объединение — у нас лейбл, но жанр все равно один и тот же — хип-хоп. Многие скептически отнеслись к тому, что на шоу «ПЕСНИ» теперь два продюсера-рэпера, но мне кажется, это круто. В «Газгольдере» много разноплановых музыкантов, у нас в Black Star тоже: и рэп-артисты, и поп-исполнители, и альтернатива, и R'n'B. Мы смотрим на музыкальный рынок шире и конкурировать в жанре одного сегмента не будем. А еще мы только создаем иллюзию дружбы. На самом деле мы с Васей заклятые враги. Злейшие! (Смеется.) 
Иногда ловлю себя на мысли, что в новой музыке ничего не понимаю.

I: Что вы понимаете под словосочетанием «новые песни»?

Т: Иногда ловлю себя на мысли, что в новой музыке ничего не понимаю, хотя мне всего 35 лет. Есть вещи, которые сегодня популярны, но мне непонятны. Из чего можно сделать вывод, что новую музыку формирует не мое мнение или точка зрения других «законодателей», а молодежный вкус. Если вы изучите цифровые площадки, то поймете, что предпочтения молодого поколения совершенно разные. Но отрицать тот факт, что в топ в итоге попадает много реально крутых песен, странно.

I: Нужен ли сегодня музыкальный продюсер, когда есть интернет, с помощью которого можно быстро завоевать популярность?

Т: Сегодня действительно можно работать без продюсера, лейбла или творческого объединения и стать популярным благодаря интернету. Но это могут далеко не все — кому-то не хватает финансов, кому-то ресурсов, внутренней организации и так далее, а значит, ему требуются продюсеры и лейблы, чтобы пройти этот рубеж и стать артистом. Талантливому человеку не нужен никто — он взлетит и без вложений. Но такое бывает очень редко. В основном люди приходят к нам, продюсерам, потому что знают, какое количество звезд мы вывели на орбиту и какое количество крутого контента выпустили. Они идут в уже сложившуюся структуру, где все понятно, прозрачно и где все работает, и просто делают хорошую музыку, консультируются с нами и растут.
Тимати: «На самом деле мы с Васей заклятые враги. Злейшие!» фото № 4
Тимати: «На самом деле мы с Васей заклятые враги. Злейшие!»

I: Какие темы в музыке и текстах песен можете выделить по итогу кастингов? Что сейчас волнует молодых артистов?

Т: Раньше доминировала тема любовной лирики. А сегодня я слышу много песен о том, какой артист крутой, много дисс-треков или песен о том, что надо танцевать локтями в клубе. Вариантов много — у каждого свой. Конечно, про любовь тоже многие поют, но все равно разбавляют эту тему чем-то еще, поскольку рэп-жанр позволяет рассказать больше историй даже за короткий куплет. На скорости можно заложить в одну песню практически целый рассказ.

I: Сколько денег вы готовы вложить в начинающего артиста?

Т: Зависит от того, насколько динамично он развивается. У нас есть для этого определенная формула: деньги тратятся на студию, стайлинг, продвижение и маркетинг, съемки видеоклипов. Потом мы смотрим на статистику — позитивная она или негативная. Если видим рост, резонанс, отклик и понимаем, что инвестиции возвращаются, тогда вкладываем еще больше. Иногда бывает по-другому: мы слепо верим в музыканта или направление, поэтому вкладываемся несколько лет на перспективу. Наша структура сильно отличается от творческого объединения: у нас четкая бизнес-организация с фондами, анализом статистики, сбором данных о вложенных и вырученных деньгах. Суммы зависят от динамики успешного продвижения продукта на рынке.
Нам нужны крутые артисты, исполняющие свои песни.


I: Есть ли сейчас в музыке запретные темы? О чем вы лично никогда не будете петь?

Т: Мы живем в многонациональной, большой и непростой стране. Есть ряд тем, которые я не могу транслировать в силу возраста. Лет 15 назад мог бы, а сейчас уже выпускать подобные треки не буду: я вырос, у меня поменялись ценности, а еще у меня растет дочь, которая слушает мою музыку. Конечно, можно написать песню, которая вызовет резонанс и волну критики, а потом за нее начнут преследовать, но зачем? Это касается не только музыки, но и кино и других сфер. Раз уж мы живем в многоконфессиональном мире, некоторые темы затрагивать не стоит.

Источник фотографий: Телеканал ТНТ

Поделитесь с друзьями

Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

Спорное решение: четырех победителей «Оскара» вырежут из прямого эфира
Культура
Спорное решение: четырех победителей «Оскара» вырежут из прямого эфира
Бьюти-тренд 2019: правильное очищение кожи лица
Красота
Бьюти-тренд 2019: правильное очищение кожи лица
Самые стильные образы Меган Маркл и принца Гарри, которые нужно повторить 14 февраля
Мода
Самые стильные образы Меган Маркл и принца Гарри, которые нужно повторить 14 февраля
Рами Малек, Оливия Колман, Брэдли Купер и другие победители премии BAFTA 2019
Культура
Рами Малек, Оливия Колман, Брэдли Купер и другие победители премии BAFTA 2019
Новый номер — уже в продаже Встречайте новый февральский номер InStyle c Дженнифер Лопес на обложке. Внутри — откровенная фотосессия звезды, которая взорвала сеть, а также самые актуальные вещи «с мужского плеча» и другие тренды нового сезона, спецпроект с самыми модными и интересным мужчинам нашего времени и многое другое.